Белорусско-литовскую границу «починят» с запозданием
2 августа 2022Отставание от запланированного срока составляет 1 месяц
Работы по модернизации инфраструктуры в пункте пропуска «Бенякони» на белорусско-литовской границе продлили на месяц, до 1 сентября, сообщает Государственный пограничный комитет Беларуси. Реконструкцию планировалось завершить к августу.
Вместе с тем на литовском направлении работает больше всего автомобильных погранпереходов – шесть. Однако от заторов на границе это не спасает. Последняя крупная пробка в «Бенякони» была в июне 2022 года. Тогда число фур, ожидающих возможности выехать из Белоруссии в Литву, достигало порядка 300 фур.
Сейчас грузовой трафик упал. В том числе и по причине того, что Литва до сих пор не сняла ограничения на транзит российских большегрузов в Калининград. Но Россия продолжает добиваться восстановления полноценного грузового сообщения со своим эксклавом.
– Мы не понимаем, чем перевозка условно цемента в вагоне отличается от его перевозки в автомобиле. У Европы есть обязательства не ограничивать транзит товаров и пассажиров в Калининградскую область и обратно, между Калининградской областью и другими российскими регионами, – подчеркнул губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Напомним, по оценкам основателя и генерального директора логистической платформы Cargotogo Владимира Павловского, один день простоя фуры обходится грузоперевозчикам примерно в €500 за машину. LR
История вопроса
На белорусско-литовской границе великое столпотворение
Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»
В связи с этим до сентября продолжит действовать временная схема организации дорожного движения в пункте пропуска «Бенякони». Погранкомитет РБ рекомендовал грузоперевозчикам выбирать альтернативные маршруты для поездок.На белорусско-литовской границе великое столпотворение
Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»
Вместе с тем на литовском направлении работает больше всего автомобильных погранпереходов – шесть. Однако от заторов на границе это не спасает. Последняя крупная пробка в «Бенякони» была в июне 2022 года. Тогда число фур, ожидающих возможности выехать из Белоруссии в Литву, достигало порядка 300 фур.
Сейчас грузовой трафик упал. В том числе и по причине того, что Литва до сих пор не сняла ограничения на транзит российских большегрузов в Калининград. Но Россия продолжает добиваться восстановления полноценного грузового сообщения со своим эксклавом.
– Мы не понимаем, чем перевозка условно цемента в вагоне отличается от его перевозки в автомобиле. У Европы есть обязательства не ограничивать транзит товаров и пассажиров в Калининградскую область и обратно, между Калининградской областью и другими российскими регионами, – подчеркнул губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Напомним, по оценкам основателя и генерального директора логистической платформы Cargotogo Владимира Павловского, один день простоя фуры обходится грузоперевозчикам примерно в €500 за машину. LR
Тэги: Белоруссия, Литва, пункты пропуска, пробки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости