Автомобильный мост будет. И даже железнодорожный. Но за чужой счет
14 октября 2015Хотя в Якутии и этому рады, поскольку у правительства все равно нет денег
![Автомобильный мост будет. И даже железнодорожный. Но за чужой счет Автомобильный мост будет. И даже железнодорожный. Но за чужой счет](/upload/iblock/b2d/build_19.jpg)
Автомобильный мостовой переход через реку Лена в Якутии стоимостью более 60 млрд рублей совместят с железнодорожным, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию Агентства инвестиционного развития республики.
– В рамках российско-китайского ЭКСПО в Харбине стороны (правительства РФ, КНР и республики) договорились о совмещении автомобильного и железнодорожного переходов. Будет ли сразу построен совмещенный мостовой переход или будет сначала построен автомобильный мост с возможностью достройки железнодорожного, предстоит еще решить с учетом технико-экономических показателей проекта, – пояснили в агентстве.
Китайские инвесторы будут участвовать в строительстве мостового перехода через реку Лена в рамках концессии. За счет инвестора и с участием бюджета республики будет проводиться проектирование с расчетом, что строительство начнется в 2018 году и продлится четыре года.
Власти Якутии также предложили участвовать в концессии на строительство данного объекта ВТБ-Капиталу.
Весной прошлого года глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев говорил, что строительство моста через Лену под вопросом из-за неочевидного трафика. Осенью перед правительством встал вопрос субсидирования РЖД, и средства, запланированные на мост, намеревались отдать монополии на развитие БАМа и Транссиба. А позже правительство и вовсе отложило строительство моста на неопределенный срок из-за нехватки госсредств.
Ранее сообщалось, что в 2014 году стоимость моста оценивалась в 64 млрд рублей. При этом Якутии, которая ежегодно тратит миллиарды на навигацию и доставку грузов до северных и арктических районов, это позволит сэкономить до 10 млрд рублей в год.LR
– В рамках российско-китайского ЭКСПО в Харбине стороны (правительства РФ, КНР и республики) договорились о совмещении автомобильного и железнодорожного переходов. Будет ли сразу построен совмещенный мостовой переход или будет сначала построен автомобильный мост с возможностью достройки железнодорожного, предстоит еще решить с учетом технико-экономических показателей проекта, – пояснили в агентстве.
Китайские инвесторы будут участвовать в строительстве мостового перехода через реку Лена в рамках концессии. За счет инвестора и с участием бюджета республики будет проводиться проектирование с расчетом, что строительство начнется в 2018 году и продлится четыре года.
Власти Якутии также предложили участвовать в концессии на строительство данного объекта ВТБ-Капиталу.
Весной прошлого года глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев говорил, что строительство моста через Лену под вопросом из-за неочевидного трафика. Осенью перед правительством встал вопрос субсидирования РЖД, и средства, запланированные на мост, намеревались отдать монополии на развитие БАМа и Транссиба. А позже правительство и вовсе отложило строительство моста на неопределенный срок из-за нехватки госсредств.
Ранее сообщалось, что в 2014 году стоимость моста оценивалась в 64 млрд рублей. При этом Якутии, которая ежегодно тратит миллиарды на навигацию и доставку грузов до северных и арктических районов, это позволит сэкономить до 10 млрд рублей в год.LR
Тэги: мост через Лену, автоперевозки, северный завоз
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)