Wildberries по росту выручки опережает Ozon

9 апреля 2021

Разрыв в темпах составляет в среднем 6,5-8 раз

Wildberries по росту выручки опережает Ozon

По итогам I квартала Wildberries по объему выручки опережает Ozon, подсчитали аналитики MPStats (LR: сервис аналитики маркетплейсов). Причем разрыв интернет-площадок по данному показателю – существенный.

В частности, только за январь Wildberries продал товаров на сумму 52,5 млрд рублей, в то время как Ozon – 8,6 млрд рублей. В марте рост выручки на Wildberries продолжился, и данный показатель достиг 64,5 млрд рублей. А у Ozon выручка наоборот снизилась – до 8,2 млрд рублей.

По данным Data Insight, российский рынок e-commerce по итогам 2020 года вырос на 365 млн заказов по сравнению с 2019 годом. При этом 58% заказов пришлось на пятерку универсальных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, «Беру», AliExpress и Goods.ru. Доля eGrosery составила 16%, еще 7% обеспечили игроки сегмента ePharma.

Напомним, согласно прогнозам Data Insight, к 2025 году объем рынка интернет-торговли в РФ увеличится в четыре раза и достигнет показателя 10,9 трлн рублей. LR

Тэги: Wildberries, Ozon, маркетплейсы, статистика, e-commerce, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх