Эксперт: более половины прироста российского рынка e-commerce обеспечили пять маркетплейсов
4 марта 2021Вклад сегмента eGrosery оценили в 16%
Российский рынок e-commerce по итогам 2020 года вырос на 365 млн заказов по сравнению с 2019 годом, заявил партнер, директор по исследованиям Data Insight Борис Овчинников, выступая на конференции Fashion Tech Day 2021.
Сегмент fashion на фоне других товарных категорий в отчетном периоде продемонстрировал скромную динамику роста онлайн-продаж в 37% – до чуть более 450 млрд рублей. При этом в данной оценке не учтены продажи спортивной и детской одежды в магазинах широкого профиля, уточнил Борис Овчинников.
– Продажи одежды и обуви на универсальных маркетплейсах растут намного быстрее. В том числе потому что Wildberries растет быстрее рынка. И потому что для других универсальных интернет-площадок сегмент fashion – относительно новая категория с относительно большим потенциалом роста, – пояснил Борис Овчинников.
В первую пятерку по онлайн-продажам в сегменте fashion входят Wildberries, Lamoda, Ozon, AliExpress и Bonprix. Причем в данном топе есть два новичка: Ozon и AliExpress. При этом эксперт отметил, что между маркетплейсами, входящими в топ-5, существуют разительные разрывы. Так, например, Lamoda по количеству онлайн-продаж в 3,5 раза отстает от лидера рейтинга Wildberries.
Напомним, по оценкам АКИТ, в 2020 году средний чек в сегменте fashion упал – до 2 021 рубля. LR
История вопроса
Россияне стали меньше тратить на одежду в Интернете
Россия оказалась по середине мирового e-commerce
Из этих 365 млн 58% заказов пришлось на пятерку универсальных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, «Беру», AliExpress и Goods.ru. Доля eGrosery составила 16%, еще 7% обеспечили игроки сегмента ePharma.Россияне стали меньше тратить на одежду в Интернете
Россия оказалась по середине мирового e-commerce
Сегмент fashion на фоне других товарных категорий в отчетном периоде продемонстрировал скромную динамику роста онлайн-продаж в 37% – до чуть более 450 млрд рублей. При этом в данной оценке не учтены продажи спортивной и детской одежды в магазинах широкого профиля, уточнил Борис Овчинников.
– Продажи одежды и обуви на универсальных маркетплейсах растут намного быстрее. В том числе потому что Wildberries растет быстрее рынка. И потому что для других универсальных интернет-площадок сегмент fashion – относительно новая категория с относительно большим потенциалом роста, – пояснил Борис Овчинников.
В первую пятерку по онлайн-продажам в сегменте fashion входят Wildberries, Lamoda, Ozon, AliExpress и Bonprix. Причем в данном топе есть два новичка: Ozon и AliExpress. При этом эксперт отметил, что между маркетплейсами, входящими в топ-5, существуют разительные разрывы. Так, например, Lamoda по количеству онлайн-продаж в 3,5 раза отстает от лидера рейтинга Wildberries.
Напомним, по оценкам АКИТ, в 2020 году средний чек в сегменте fashion упал – до 2 021 рубля. LR
Тэги: e-commerce, статистика, Data Insight
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости