Wildberries «нашла единомышленника», чтобы стать конкурентом Amazon и Alibaba

8 июля 2024

География проекта охватит не только Россию и СНГ, но и «страны глобального Юга»

Wildberries «нашла единомышленника», чтобы стать конкурентом Amazon и Alibaba

Маркетплейс Wildberries и крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ зарегистрировали совместное предприятие – OOO «РВБ», следует из данных ЕГРЮЛ. Основной вид деятельности – розничная торговля в Рунете, пишет «РБК».

Учредителями выступают ООО «Вайлдберриз», которому принадлежит 65% нового юрлица, и ООО «Стинн» (владелец ООО «Русс Аутдор») с 35%. Гендиректором указан исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян.

В пресс-службе Wildberries и Russ РБК подтвердили, что создание совместной компании – шаг в процессе анонсированного ими ранее объединения.

Wildberries объявила об объединении с Russ 18 июня. В заявлении отмечалось, что цель объединения – «совместное создание новейшей цифровой торговой платформы» и «нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ретейла и рекламы».

В Wildberries также отметили, что новая платформа «даст стимул» представителям среднего, малого и микробизнеса, «выведет их на новый уровень развития, позволит нарастить экспорт товаров и усилить их продвижение», а география проекта охватит не только Россию и СНГ, но и «страны глобального Юга».

Глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский ранее заявил, что ведомство пока не получало ходатайство о согласовании сделки, но предварительно оценивает ее как положительную для рынка.

Президент Владимир Путин поручил замглавы своей администрации Максиму Орешкину поддержать объединение Wildberries и Russ, подтвердил «Forbes» пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Ранее в письме на имя президента России, Мирзоян и глава Wildberries Татьяна Бакальчук написали, что компании «объединяются для создания в стране новейшего цифрового рынка, который сможет в ближайшем будущем расшириться и успешно конкурировать в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая».

Бакальчук и Мирзоян заявили, что сделка позволит создать в России «сильнейшего конкурента» таким глобальным компаниям, как Amazon, Alphabet, Alibaba и SoftBank, со складами, офлайн-магазинами и офисами.

Одним из направлений проекта станет создание «крупнейшей цифровой банковской сети и платежной системы для расчета в рублях по всему миру, в обход SWIFT», сказано в обращении.

Развитие малого и среднего бизнеса за счет объединения торговой и рекламной цифровых площадок, «по нашим подсчетам, позволит увеличить ВВП страны на 1,5% в год», пообещали оба руководителя.

Напомним, ранее Wildberries призвал создать министерство, которое будет курировать работу маркетплейсов. LR

Тэги: Wildberries, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх