В «международке» «Почта России» потеряла до трети трафика
2 мая 2023При этом компании удалось сохранить загрузку собственных самолетов

На 25-35% снизился объем международной доставки посылок по итогам 2022 года. Такие цифры озвучил коммерческий директор по международному бизнесу «Почты России» Денис Глизнуца, выступая на конференции «UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2023».
– Но это не снизило ни коим образом загрузку наших собственных воздушных средств. У нас снизилась закупка на третьих перевозчиков. То есть до 2022 года мы довольно-таки плотно пользовались коммерческими перевозчиками и емкостями. А в 2022 году и в начале 2023 года эта закупка существенно снизилась, – рассказал господин Глизнуца.
Закупка стала основной проблемой логистики по результатам прошлого года, считает эксперт. Компании, у которых она была прямая, подняли свой потенциал и увеличили маржинальность, а те, у которых ее не было, вынуждены искать новые способы приобретения продукции.
Рассуждая о Турции и производимых в стране товарах, эксперт поделился следующими наблюдениями. Так, в части В2С-продаж, турки в основном нацелены на собственный рынок и выход на международные площадки. Исторически Турция с Россией была представлена либо в контрактных поставках, либо в поставках под чьим-то брендом, отметил спикер.
Напомним, общий объем онлайн-торговли в России по итогам 2022 года составил 5,7 трлн рублей, количество обработанных заказов приблизилось к отметке в 3 млрд. LR
История вопроса
Эксперт: расширение ассортимента может приносить компании по продаже инструментов до 60% прибыли
Маркетплейсам укажут на то, какие банковские карты «нельзя трогать»
Основные потери трафика пришлись на Европа и США. Китай в этом плане тоже стал менее популярным, но не в тех цифрах и объемах, сообщил спикер.Эксперт: расширение ассортимента может приносить компании по продаже инструментов до 60% прибыли
Маркетплейсам укажут на то, какие банковские карты «нельзя трогать»
– Но это не снизило ни коим образом загрузку наших собственных воздушных средств. У нас снизилась закупка на третьих перевозчиков. То есть до 2022 года мы довольно-таки плотно пользовались коммерческими перевозчиками и емкостями. А в 2022 году и в начале 2023 года эта закупка существенно снизилась, – рассказал господин Глизнуца.
Закупка стала основной проблемой логистики по результатам прошлого года, считает эксперт. Компании, у которых она была прямая, подняли свой потенциал и увеличили маржинальность, а те, у которых ее не было, вынуждены искать новые способы приобретения продукции.
Рассуждая о Турции и производимых в стране товарах, эксперт поделился следующими наблюдениями. Так, в части В2С-продаж, турки в основном нацелены на собственный рынок и выход на международные площадки. Исторически Турция с Россией была представлена либо в контрактных поставках, либо в поставках под чьим-то брендом, отметил спикер.
Напомним, общий объем онлайн-торговли в России по итогам 2022 года составил 5,7 трлн рублей, количество обработанных заказов приблизилось к отметке в 3 млрд. LR
Тэги: Почта России, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

