Услугами PickPoint пользуется 21% российских онлайн-шоперов



Услугами PickPoint пользуется 21% российских онлайн-шоперов

10 июня 2021

Ежемесячно число новых пользователей прирастет в среднем на 250 000 человек

Услугами PickPoint пользуется 21% российских онлайн-шоперов

Сервисом доставки PickPoint сегодня пользуется 21% онлайн-шоперов в России, при том что всего в стране 63 млн россиян делают покупки через Интернет. Об этом заявила CEO PickPoint Надежда Романова в ходе секции «Курьерская доставка, ПВЗ и постаматы/последняя миля» на выставке «Ecom Expo 2021».

По словам спикера, 80% всех доставок PickPoint приходится на «последнюю милю». При этом ежемесячно число новых пользователей прирастет в среднем на 250 000. Сейчас у компании уникальная база пользователей из 13 млн 700 тысяч человек.

Также по словам Надежды Романовой, в месяц PickPoint осуществляет 2 млн доставок. У компании 10 000 партнеров-ритейлеров и 2 500 точек выдачи заказов в Москве, которые обслуживают 300 курьеров.

Напомним, как ранее рассказал заместитель генерального директора компании PickPoint Григорий Френкин, открытие постаматов в подъездах может начаться в перспективе двух-трех лет. Но в Москве установить постаматы можно будет только в 19 000 подъездах. LR

Тэги: PickPoint, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх