«Спортмастер» «вынесет» интернет-заказы на парковку

14 декабря 2022

К тестированию новых сервисов ретейлер подключает от 4 до 10 своих торговых точек

«Спортмастер» «вынесет» интернет-заказы на парковку

«Спортмастер» пилотирует новый проект Click and collect auto. О нем в рамках видеоблога «ПрактикаDays c Борисом Преображенским» рассказал Григор Мнацаканян, начальник отдела ОМНИ развития в розничных магазинах «Спортмастер».

По словам спикера, ретейлера вдохновил на реализацию проекта опыт «МакАвто», «БургерКингАвто», «Леруа Мерлен» и «Ашана».

– Посмотрим, будет ли интересно клиентам получать свои интернет-заказы на парковке магазина, – заявил Григор Мнацаканян. – Идея появилась еще до пандемии, но тогда воплотить ее мы не успели, что достаточно обидно.

Экономическая эффективность проекта базируется на росте лояльности клиентов, которые в дальнейших заказах, как ожидают в «Спортмастере», будут наращивать средний чек.

– Мы не ждем каких-то сверхприбылей, но думаем, что это позволит нам быть более инновационными на фоне остальных, – отметил Григор Мнацаканян.

Все пилоты «Спортмастер» запускает по одной и той же схеме, добавил спикер. В эксперименте участвуют в среднем от 2 до 5 магазинов, в которых непосредственно пилотируется инициатива, и столько же в виде контрольной группы, с которыми будем сравнивать.

– Мы долго и тщательно стараемся просчитать инициативы перед внедрением, чтобы это не было работой впустую, – подчеркнул начальник отдела ОМНИ развития сети.

«Спортмастер» сейчас пилотирует еще один проект – Ship from Store. Он основан на сети так называемых «опорных магазинов», из которых идет отгрузка в пункты выдачи заказов и на доставку. Для этого в них формируются небольшие склады. По словам Григора Мнацаканяна, пилот позволил сократить затраты на доставку и увеличить сроки оборачиваемости товарного ассортимента в магазинах. Однако конкретных цифр эксперт не назвал.

Напомним, по данным Data Insight, за три квартала 2022 года на российском рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 млн заказов. Таким образом, тренд увеличения количества посылок сохранился, а скорость роста существенно снизилась: в первом квартале рост год к году составил 83%, во втором и третьем кварталах – 53%. LR

Тэги: доставка заказов, Спортмастер, интернет-торговля, эксперимент







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх