«Спортмастер» «вынесет» интернет-заказы на парковку
14 декабря 2022К тестированию новых сервисов ретейлер подключает от 4 до 10 своих торговых точек

«Спортмастер» пилотирует новый проект Click and collect auto. О нем в рамках видеоблога «ПрактикаDays c Борисом Преображенским» рассказал Григор Мнацаканян, начальник отдела ОМНИ развития в розничных магазинах «Спортмастер».
– Посмотрим, будет ли интересно клиентам получать свои интернет-заказы на парковке магазина, – заявил Григор Мнацаканян. – Идея появилась еще до пандемии, но тогда воплотить ее мы не успели, что достаточно обидно.
Экономическая эффективность проекта базируется на росте лояльности клиентов, которые в дальнейших заказах, как ожидают в «Спортмастере», будут наращивать средний чек.
– Мы не ждем каких-то сверхприбылей, но думаем, что это позволит нам быть более инновационными на фоне остальных, – отметил Григор Мнацаканян.
Все пилоты «Спортмастер» запускает по одной и той же схеме, добавил спикер. В эксперименте участвуют в среднем от 2 до 5 магазинов, в которых непосредственно пилотируется инициатива, и столько же в виде контрольной группы, с которыми будем сравнивать.
– Мы долго и тщательно стараемся просчитать инициативы перед внедрением, чтобы это не было работой впустую, – подчеркнул начальник отдела ОМНИ развития сети.
«Спортмастер» сейчас пилотирует еще один проект – Ship from Store. Он основан на сети так называемых «опорных магазинов», из которых идет отгрузка в пункты выдачи заказов и на доставку. Для этого в них формируются небольшие склады. По словам Григора Мнацаканяна, пилот позволил сократить затраты на доставку и увеличить сроки оборачиваемости товарного ассортимента в магазинах. Однако конкретных цифр эксперт не назвал.
Напомним, по данным Data Insight, за три квартала 2022 года на российском рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 млн заказов. Таким образом, тренд увеличения количества посылок сохранился, а скорость роста существенно снизилась: в первом квартале рост год к году составил 83%, во втором и третьем кварталах – 53%. LR
История вопроса
Ozon и Wildberries «подминают» под себя последнюю милю
У интернет-магазинов стало больше заказов и меньше средний чек
По словам спикера, ретейлера вдохновил на реализацию проекта опыт «МакАвто», «БургерКингАвто», «Леруа Мерлен» и «Ашана».Ozon и Wildberries «подминают» под себя последнюю милю
У интернет-магазинов стало больше заказов и меньше средний чек
– Посмотрим, будет ли интересно клиентам получать свои интернет-заказы на парковке магазина, – заявил Григор Мнацаканян. – Идея появилась еще до пандемии, но тогда воплотить ее мы не успели, что достаточно обидно.
Экономическая эффективность проекта базируется на росте лояльности клиентов, которые в дальнейших заказах, как ожидают в «Спортмастере», будут наращивать средний чек.
– Мы не ждем каких-то сверхприбылей, но думаем, что это позволит нам быть более инновационными на фоне остальных, – отметил Григор Мнацаканян.
Все пилоты «Спортмастер» запускает по одной и той же схеме, добавил спикер. В эксперименте участвуют в среднем от 2 до 5 магазинов, в которых непосредственно пилотируется инициатива, и столько же в виде контрольной группы, с которыми будем сравнивать.
– Мы долго и тщательно стараемся просчитать инициативы перед внедрением, чтобы это не было работой впустую, – подчеркнул начальник отдела ОМНИ развития сети.
«Спортмастер» сейчас пилотирует еще один проект – Ship from Store. Он основан на сети так называемых «опорных магазинов», из которых идет отгрузка в пункты выдачи заказов и на доставку. Для этого в них формируются небольшие склады. По словам Григора Мнацаканяна, пилот позволил сократить затраты на доставку и увеличить сроки оборачиваемости товарного ассортимента в магазинах. Однако конкретных цифр эксперт не назвал.
Напомним, по данным Data Insight, за три квартала 2022 года на российском рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 млн заказов. Таким образом, тренд увеличения количества посылок сохранился, а скорость роста существенно снизилась: в первом квартале рост год к году составил 83%, во втором и третьем кварталах – 53%. LR
Тэги: доставка заказов, Спортмастер, интернет-торговля, эксперимент
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

