Эксперт: «Курьер, который получает 250 тысяч, это не нонсенс»
8 сентября 2023За год зарплата пеших посыльных выросла более чем в два раза

В 2023 году стоимость одного часа работы пешего курьера составляет 450-460 руб., тогда как еще год назад работники получали 230 руб. в час. Об этом сообщил директор по логистике OZON fresh Николай Каныгин на форуме «Логист.ру».
— Кажется, что перспектив по кратному увеличению количества таких ресурсов нет. И, в связи с этим, большие игроки, которые доставляют уйму заказов, начинают конкурировать за ресурс, — отмечает эксперт.
Поэтому компания увеличила производительность своих сотрудников, работающих на доставке.
— Если раньше курьеры доставляли условно 15-17 заказов, то сейчас — 28-30 заказов за рабочую смену. Это получается за счет изменения наших внутренних процессов и ускорения сборки, — объясняет Николай Каныгин.
Новых работников в OZON fresh привлекает за счет программы, где за каждого нового сотрудника, курьер, который его привел, получает деньги.
— У нас есть курьеры, которые получают 150 тысяч рублей только за то, что они участвуют в реферальной программе, при этом даже не занимаются доставкой. Сейчас сложилось так, что курьер, который получает 250 тысяч в месяц, это не нонсенс, — резюмирует директор по логистике OZON fresh.
Напомним, что, согласно исследованию «Яндекс Доставки», почти 40% курьеров имеют высшее и неоконченное высшее образование, а еще треть — среднее специальное. Чаще всего среди курьеров встречаются люди с инженерно-техническим образованием (32%), экономическим или финансовым (17%), а также с образованием в сфере информационных технологий (10%). LR
— Кажется, что перспектив по кратному увеличению количества таких ресурсов нет. И, в связи с этим, большие игроки, которые доставляют уйму заказов, начинают конкурировать за ресурс, — отмечает эксперт.
История вопроса
Курьеры «Яндекса» в Астане вместо заказов взяли в руки транспаранты
За отсутствие сертификатов Ozon «блокирует», а Wildberries штрафует
Николай Каныгин ожидает увеличения числа заказов OZON fresh к сезону в два раза. Однако курьеров на рынке не хватит, чтобы взять на себя такой поток.Курьеры «Яндекса» в Астане вместо заказов взяли в руки транспаранты
За отсутствие сертификатов Ozon «блокирует», а Wildberries штрафует
Поэтому компания увеличила производительность своих сотрудников, работающих на доставке.
— Если раньше курьеры доставляли условно 15-17 заказов, то сейчас — 28-30 заказов за рабочую смену. Это получается за счет изменения наших внутренних процессов и ускорения сборки, — объясняет Николай Каныгин.
Новых работников в OZON fresh привлекает за счет программы, где за каждого нового сотрудника, курьер, который его привел, получает деньги.
— У нас есть курьеры, которые получают 150 тысяч рублей только за то, что они участвуют в реферальной программе, при этом даже не занимаются доставкой. Сейчас сложилось так, что курьер, который получает 250 тысяч в месяц, это не нонсенс, — резюмирует директор по логистике OZON fresh.
Напомним, что, согласно исследованию «Яндекс Доставки», почти 40% курьеров имеют высшее и неоконченное высшее образование, а еще треть — среднее специальное. Чаще всего среди курьеров встречаются люди с инженерно-техническим образованием (32%), экономическим или финансовым (17%), а также с образованием в сфере информационных технологий (10%). LR
Тэги: курьерская доставка, OZON fresh, доставка заказов
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

