Сбербанк и Mail.Ru Group общего «ребенка» растят на равных
7 октября 2021Партнеры дополнительно направили на развитие совместного проекта более 12 млрд рублей
Дополнительные 12,2 млрд рублей инвестируют в капитал совместного предприятия (платформа O2O — online-to-offline) Сбербанк и Mail.Ru Group в равных долях, сообщает «Интерфакс».
Партнеры считают, что дополнительные финансовые вливания позволят обеспечить устойчивый рост платформы и разработку новых направлений – в перспективе планируется запустить доставку продуктов питания.
— Эти инвестиции помогут нам укрепить свои позиции на рынках доставки еды и продуктов, такси и каршеринга, — приводит слова старшего вице-президента, руководителя дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Андрея Ванина.
Общий объем инвестиций с учетом последних вливаний в 2021 году Сбербанка и Mail.ru в совместный проект достиг 43 млрд. рублей. Средства партнерами были внесены в равных долях.
После дополнительного финансирования Сбербанк и Mail.ru сохранят свои доли в совместном предприятии (по 45,01%), оставшиеся доли могут быть использованы в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия, сообщает новостной портал.
Компании ожидают достичь безубыточности по проекту в ближайшие два-три года.
В O2O входят активы в сфере фудтеха — Delivery Club (98%), «Самокат» (85%), «Кухня на районе» (85%), r_keeper (99%) и Performance Group (25%) - и транспорта – «Ситимобил» (97%), «Ситидрайв» (ранее - YouDrive, 77%), 2ГИС (3%), напомнил «Интерфакс».
Партнеры сообщили, что общий оборот компаний во втором квартале текущего года вырос до 45,1 млрд. рублей – в 1,8 раза.
Напомним, что в августе «Сбербанк» и Mail.ru Group инвестировали 12 млрд рублей в развитие совместного предприятия в сфере транспорта и еды. LR
История вопроса
«СберЛогистика» сама себя загоняет… в регионы
«Сбербанк» и Mail.ru Group «подкормили» совместный фуд-проект
Средства будут направлены на развитие активов O2O, в частности на совершенствование технологий и привлечение новых сотрудников.«СберЛогистика» сама себя загоняет… в регионы
«Сбербанк» и Mail.ru Group «подкормили» совместный фуд-проект
Партнеры считают, что дополнительные финансовые вливания позволят обеспечить устойчивый рост платформы и разработку новых направлений – в перспективе планируется запустить доставку продуктов питания.
— Эти инвестиции помогут нам укрепить свои позиции на рынках доставки еды и продуктов, такси и каршеринга, — приводит слова старшего вице-президента, руководителя дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Андрея Ванина.
Общий объем инвестиций с учетом последних вливаний в 2021 году Сбербанка и Mail.ru в совместный проект достиг 43 млрд. рублей. Средства партнерами были внесены в равных долях.
После дополнительного финансирования Сбербанк и Mail.ru сохранят свои доли в совместном предприятии (по 45,01%), оставшиеся доли могут быть использованы в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия, сообщает новостной портал.
Компании ожидают достичь безубыточности по проекту в ближайшие два-три года.
В O2O входят активы в сфере фудтеха — Delivery Club (98%), «Самокат» (85%), «Кухня на районе» (85%), r_keeper (99%) и Performance Group (25%) - и транспорта – «Ситимобил» (97%), «Ситидрайв» (ранее - YouDrive, 77%), 2ГИС (3%), напомнил «Интерфакс».
Партнеры сообщили, что общий оборот компаний во втором квартале текущего года вырос до 45,1 млрд. рублей – в 1,8 раза.
Напомним, что в августе «Сбербанк» и Mail.ru Group инвестировали 12 млрд рублей в развитие совместного предприятия в сфере транспорта и еды. LR
Тэги: Сбербанк, Mail.ru Group, инвестиции, стратегия развития, совместное предприятие, O2O, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 08.09.2023 E-commerce в этом году расцвет еще сильнее
- 16.12.2022 Посетителей интернет-магазинов попросили сменить браузер
- 06.07.2022 Сервисы доставки продуктов «меняют руки»