E-commerce в этом году расцвет еще сильнее
8 сентября 2023Самый большой прирост в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», а также «Красота и здоровье»
За январь — июль 2023 года онлайн-продажи в России увеличились на 1 п.п. по сравнению с таким же периодом годом ранее и достигли 12% от общего товарооборота, сообщает ТАСС на основании информации «СберАналитики».
— В I-м квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во II-м — на 27%, а за июль — на 24%. При этом в целом рынок вырос на 7, 14 и 10% соответственно, — говорится в исследовании.
Самый большой прирост — в категориях «Одежда, обувь и аксессуары» (+5%) и «Красота и здоровье» (+4%). Падение онлайн-продаж наблюдается только в сегменте автомототехники.
Больше всего онлайн-продажи востребованы в Забайкальском крае и на Алтае (+50%), Бурятии (+48%), Ингушетии (+45%), Кабардино-Балкарии (+45%) и Амурской области (+43%). В Москве и Санкт-Петербурге прирост оказался меньше, чем в целом по России (+21%), и составил 14% и 15% соответственно. По мнению экспертов «СберАналитики», такие показатели можно объяснить тем, что в этих городах уровень интернет-торговли изначально был высоким.
Напомним, доля лекарственных препаратов, которые оформляются с доставкой, не превышает в среднем по стране 4,5-5% в денежном выражении от общего объема e-com канала, подсчитали аналитики RNC Pharma. По данным Минздрава РФ, за первые три месяца пилотного проекта по доставке рецептурных препаратов было обработано порядка 80 рецептов. LR
— В I-м квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во II-м — на 27%, а за июль — на 24%. При этом в целом рынок вырос на 7, 14 и 10% соответственно, — говорится в исследовании.
История вопроса
«СберЛогистика» сократит клиентский портфель
«Сбербанк» «слил» все свои интернет-активы воедино
Две трети онлайн-продаж в этом году приходятся на оборот маркетплейсов — их доля за год увеличилась на четыре процентных пункта. По данным «СберАналитики», на маркетплейсах покупает каждый второй россиянин, причем половина из них пользуются сразу несколькими площадками.«СберЛогистика» сократит клиентский портфель
«Сбербанк» «слил» все свои интернет-активы воедино
Самый большой прирост — в категориях «Одежда, обувь и аксессуары» (+5%) и «Красота и здоровье» (+4%). Падение онлайн-продаж наблюдается только в сегменте автомототехники.
Больше всего онлайн-продажи востребованы в Забайкальском крае и на Алтае (+50%), Бурятии (+48%), Ингушетии (+45%), Кабардино-Балкарии (+45%) и Амурской области (+43%). В Москве и Санкт-Петербурге прирост оказался меньше, чем в целом по России (+21%), и составил 14% и 15% соответственно. По мнению экспертов «СберАналитики», такие показатели можно объяснить тем, что в этих городах уровень интернет-торговли изначально был высоким.
Напомним, доля лекарственных препаратов, которые оформляются с доставкой, не превышает в среднем по стране 4,5-5% в денежном выражении от общего объема e-com канала, подсчитали аналитики RNC Pharma. По данным Минздрава РФ, за первые три месяца пилотного проекта по доставке рецептурных препаратов было обработано порядка 80 рецептов. LR
Тэги: Сбербанк, e-commerce, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости