Робот из колцентра DPD стал более общительным
30 апреля 2021Голосовые помощники также состоят на службе у «Почты России» и Wildberries
По данным на март, робот Юлия отвечает на 48% звонков клиентов DPD. Для сравнения: марте 2020 года голосовой помощник отвечала на 33% входящих звонков. Об этом рассказала директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева, выступая на международной конференции «Будущее интеллектуальной логистики 2021».
По итогам 2020 года робот Юлия ответила на 10 млн звонков, 372 000 писем и приняла участие в 711 чатах с клиентами.
– Робот стал активнее, так как во время пандемии многие люди хотели «просто поговорить», – резюмировала Наталья Плетнева.
Кроме DPD голосового помощника в 2020 году запустила и «Почта России». Робот был разработан на базе технологии «Яндекса». Сегодня он обрабатывает уже 30% обращений клиентов. Робот помогает клиентам в поиске почтового отделения на территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений и статусе посылок, а также рассказывает, как получить свое отправление на дом.
В Wildberries начали разрабатывать своего робота для колл-центра еще в 2019 году. Голосовой помощник получил красивое имя Ева Вайлет. Внедрение подобной технологии стало следствие возросшей нагрузки на колл-центр маркетплейса. Так как ежедневно в контакт-центр обращается около 12 000 человек.
По данным IDC Worldwide Artificial Intelligence Spending Guide, расходы российских компаний и государственных организаций на решения с использованием искусственного интеллекта выросли в 2020 году на 22,4% в сравнение с 2019 годом. Объем российского рынка AI достиг в прошлом году $291 млн. По оценкам IDC, расходы на решения в области искусственного интеллекта будут показывать среднегодовой рост в 18,5% в течение ближайших трех лет – до 2024 года. В 2023 году рынок искусственного интеллекта преодолеет отметку в $500 млн.
Напомним, количество посылок, выданных DPD в I квартале 2021 года, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года. При этом март стал самым загруженным месяцем: по числу выданных отправок он практически сравнялся с показателями декабря 2020-го. LR
История вопроса
Российские регионы больше загружают DPD работой, чем обе столицы вместе
Часть грузов DPD станут «моржами»
Кроме того, голосовой помощник и сам совершает звонки клиентам. В марте на Юлию переключили 83% исходящих вызовов. В марте 2020 года ей доверяли 79% исходящих звонков. Российские регионы больше загружают DPD работой, чем обе столицы вместе
Часть грузов DPD станут «моржами»
По итогам 2020 года робот Юлия ответила на 10 млн звонков, 372 000 писем и приняла участие в 711 чатах с клиентами.
– Робот стал активнее, так как во время пандемии многие люди хотели «просто поговорить», – резюмировала Наталья Плетнева.
Кроме DPD голосового помощника в 2020 году запустила и «Почта России». Робот был разработан на базе технологии «Яндекса». Сегодня он обрабатывает уже 30% обращений клиентов. Робот помогает клиентам в поиске почтового отделения на территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений и статусе посылок, а также рассказывает, как получить свое отправление на дом.
В Wildberries начали разрабатывать своего робота для колл-центра еще в 2019 году. Голосовой помощник получил красивое имя Ева Вайлет. Внедрение подобной технологии стало следствие возросшей нагрузки на колл-центр маркетплейса. Так как ежедневно в контакт-центр обращается около 12 000 человек.
По данным IDC Worldwide Artificial Intelligence Spending Guide, расходы российских компаний и государственных организаций на решения с использованием искусственного интеллекта выросли в 2020 году на 22,4% в сравнение с 2019 годом. Объем российского рынка AI достиг в прошлом году $291 млн. По оценкам IDC, расходы на решения в области искусственного интеллекта будут показывать среднегодовой рост в 18,5% в течение ближайших трех лет – до 2024 года. В 2023 году рынок искусственного интеллекта преодолеет отметку в $500 млн.
Напомним, количество посылок, выданных DPD в I квартале 2021 года, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года. При этом март стал самым загруженным месяцем: по числу выданных отправок он практически сравнялся с показателями декабря 2020-го. LR
Тэги: DPD, статистика, доставка, роботы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 07.12.2024 Wildberries «пошла» по киоскам
- 06.12.2024 До медианной зарплаты курьеров врачам и учителям как до луны
- 04.12.2024 Курьерам грозят «страховой обязаловкой»