«Почта России» заходит на рынок online pharma с «парадного входа»

1 июня 2021

Компания намерена и продавать препараты, и оказывать услуги по их доставке

«Почта России» заходит на рынок online pharma с «парадного входа»

«Почта России» сможет продавать лекарства в Сети, а также осуществлять их доставку курьерами, сообщает пресс-служба компании. Соответствующее разрешение выдал Росздравнадзор.

Кроме того, Почта будет предоставлять услуги по доставке лекарств фармацевтическим маркетплейсам и интернет-аптекам. Компания будет производить доставку только препаратов, для покупки которых не нужны рецепты. Доставка термолабильных лекарств будет осуществляться в специальных термоконтейнерах с хладоэлементами и логерами.

Для развития доставки лекарства Почта модернизирует свой логистический центр во Внуково. В терминале откроют специальную зону с холодильными установками для хранения и терминальной обработки медикаментов. Почта также планирует расширить штат и начать нанимать на работу новых фармацевтов. Это позволит почте сертифицировать логистический центр Внуково и получить оптовую лицензию. Затем компания собирается сертифицировать все логистические центры.

Как отметил заместитель гендиректора по электронной коммерции «Почты России» Алексей Скатин, компания сможет доставлять заказанные онлайн лекарства в 11 200 населенных пунктов. Сегодня у Почты более 600 партнеров в фармацевтической индустрии, уточнил эксперт.

Последние годы Почта России активно развивает несколько направлений на фармацевтическом рынке. С 2019 года компания начала открывать пилотные аптеки на базе почтовых отделений. Из них лекарства будут доставляться на дом. Сегодня они работают в 11 отделениях Почты в Самарской и Ульяновской областях, в Москве, Башкортостане и Чувашии.

Кроме того, «Почта России» сегодня тестирует доставку нетермолабильных медпрепаратов в несколько сотен аптек из 38 регионов страны. Компании удалось сократить издержки на доставку до 10% от цены завода. Также Почта осуществляет доставку медицинских изделий курьерами на дом и в свои отделения по всей стране и тестирует экспресс-доставку из аптек до дома.

Напомним, по мнению основателя и генерального директора агрегатора аптек «Мегаптека.ру» Дмитрия Чиркова, в том или ином виде практически все игроки рынка электронной коммерции присматриваются к рынку лекарственных средств. Следуя примеру «Магнита» и X5, на рынок фармы могут обратить внимание в том числе и маркетплейсы с разнообразным ассортиментом и большой аудиторией: к примеру, Avito, Wildberries и Ozon, на котором уже представлен лекарственный ассортимент. LR

Тэги: Почта России, интернет-торговля лекарствами, фармацевтика, e-commerce, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх