«Почта России» не видит свое будущее в формате маркетплейса

31 мая 2021

Оператор останется каналом продвижения для различных интернет-площадок

«Почта России» не видит свое будущее в формате маркетплейса

«Почта России» планирует активнее развивать направление e-commerce, однако откажется от планов по созданию своего маркетлейса. Об этом рассказал в интервью РБК глава Почты России Максим Акимов. Данные планы содержатся в новой стратегии компании, которая находится на согласовании совета директоров.

В ближайшее время Почта собирается начать осуществлять доставку товаров повседневного спроса из собственных отделений. Для этих целей будут открыты dark store – магазины-склады для сбора онлайн-заказов.

Между тем «Почта России» отказалась от планов открыть свой маркетплейс, добавил Акимов. Он напомнил об опыте зарубежных почтовых операторов, которые пытались создать свои торговые площадки. Однако все они отказались от этого. Акимов уточнил, что «Почта России» останется каналом продвижения для других маркетплейсов и товарных витрин.

Напомним, «Почта России» зарегистрировала дочернюю компанию в Гонконге. Ожидается, что открытие нового офиса позволит снизить стоимость доставки и повысит качество услуг. LR

Тэги: Почта России, интернет-торговля, маркетплейс, доставка посылок







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх