Ozon увидел в себе новое предназначение

16 марта 2021

Маркетплейс запустил новую схему работы с селлерами

Ozon увидел в себе новое предназначение

Ozon запустил работу по модели интернет-витрины, сообщили в пресс-службе компании.

Теперь продавцы, разместившие свои товары на этой площадке, смогут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров. Новая схема может быть интересна продавцам из отдаленных регионов, продавцам определенных категорий товаров и крупным брендам, надеется маркетплейс.

При этом предприниматель может организовать доставку, воспользовавшись пулом партнеров, интегрированных с Ozon. Сейчас это «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK. В рамках интеграции Ozon автоматически отслеживает движение заказа и таким образом контролирует срок доставки.

Руководство Ozon надеется, что данное нововведение ускорит развитие отдельных категорий товаров и значительно расширит ассортимент. Например, продавцы смогут отправлять крупногабаритные товары, для доставки и сборки которых необходимо более одного курьера. Также модель позволит выйти на Ozon брендам, товары которых требуют особой перевозки и дополнительных работ по установке или подключению. Это встроенная бытовая техника, сложное спортивное оборудование и тому подобные товары.

Также продавец сможет выбирать регион продаж и доставлять товары собственной службой доставки. Это актуально, например, для торговли живыми цветами или для небольших региональных магазинов с собственной логистикой.

В рамках новой модели работы продавцы будут платить Ozon только комиссию за продажу товара, а также, при желании, пользоваться платными инструментами продвижения. Маркетплейс будет выполнять функцию отслеживания заказа, возьмет на себя клиентский сервис и арбитраж спорных случаев.

Сейчас на Ozon представлено более 10 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

Напомним, что по итогам 2020 года российский рынок e-commerce вырос на 365 млн заказов по сравнению с 2019 годом. При этом более половины из этих 365 млн заказов пришлись на пятерку универсальных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, «Беру», AliExpress и Goods.ru. LR

Тэги: Ozon, доставка, маркетплейсы, селлеры, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх