Нынешняя «Черная пятница» перепрыгнула предыдущую
1 декабря 2021В категории «одежда и обувь» количество заказов выросло в 3 раза
Во время проведения акции «Черная пятница» россияне сделали рекордное число заказов. Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
За три дня распродажи, с 26 по 28 ноября, онлайн-шоперы оформили заказов в интернете на сумму 85,7 млрд рублей без учета возвратов. Из этой суммы заказы на 12,7 млрд рублей или 14,8% были сделаны на зарубежных площадках. Это в 2,16 раз, или на 116% больше, чем в прошлогоднюю акцию. В 2020 году россияне заказали на 39,7 млрд рублей
– Итоги «Черной пятницы» оказались даже выше прогнозных значений, на сегодня это абсолютный рекорд. Между первыми распродажами в интернете и нынешними по количеству участников и покупателей, категориям представленных товаров не просто большая разница, а целая пропасть. Сейчас мы можем смело говорить не только об устойчивых привычках россиян приобретать разные товары через онлайн-канал, но и о полном доверии к интернет-торговле и проводимых ею акциях, – уверен президент АКИТ Артем Соколов.
– Согласно аналитике OFD.ru, на сегодняшний день в e-commerce зарегистрировано 33 000 онлайн-касс у индивидуальных предпринимателей (+73% к январю 2021 года), 57 000 онлайн-касс – у обществ с ограниченной ответственностью, что на 29,3% больше по сравнению с данными на начало 2021 года, и 24 000 онлайн-касс у юридических лиц других форм организации, что на 139% больше, – озвучил данные оперативной статистики директор оператора фискальных данных OFD.ru Антон Румянцев.
Топ-5 предпочитаемых россиянами товаров в этом году все тот же, но товарные группы перераспределились по объемам продаж. Как отмечает компания «Атол», на первом месте одежда и обувь – 30% от общих трат в интернет-магазинах. Год назад в лидерах были электроника и бытовая техника.
На втором месте числятся товары для дома и дачи, электроника и бытовая техника, потом идут продукты питания и товары для детей. Больше всего – в три раза – выросли заказы в категориях «одежда и обувь» и «продукты питания».
Активно россияне начали покупать и ювелирные изделия. На некоторых площадках продажи ювелирных украшений выросли в 5-6 раз. Кольцо из комбинированного золота с бриллиантами за 214 000 рублей стало самым дорогим интернет-приобретением.
– Ювелирка – достаточно новая категория для интернет-торговли. Фактически она была разрешена только в конце 2019 года. Те ритейлеры, которые сумели быстро перенастроить бизнес и наладить этот канал, сегодня получили огромную покупательскую аудиторию: в монобрендовых магазинах на такие покупки в общей структуре продаж может приходится до 30%, – заявил Артем Соколов.
«На отлично» в «Черную пятницу-2021» уходили и онлайн-услуги: обучающие курсы, подарочные сертификаты, билеты на концерты и в театры, на спортмероприятия и в кинотеатры, подписки на литературные издания и СМИ, онлайн-сервисы. Сумма таких покупок составила 33,5 млрд рублей
Напомним, спрос на доставку продуктов после введения QR-кодов в транспорте Татарстана вырос на треть. LR
За три дня распродажи, с 26 по 28 ноября, онлайн-шоперы оформили заказов в интернете на сумму 85,7 млрд рублей без учета возвратов. Из этой суммы заказы на 12,7 млрд рублей или 14,8% были сделаны на зарубежных площадках. Это в 2,16 раз, или на 116% больше, чем в прошлогоднюю акцию. В 2020 году россияне заказали на 39,7 млрд рублей
– Итоги «Черной пятницы» оказались даже выше прогнозных значений, на сегодня это абсолютный рекорд. Между первыми распродажами в интернете и нынешними по количеству участников и покупателей, категориям представленных товаров не просто большая разница, а целая пропасть. Сейчас мы можем смело говорить не только об устойчивых привычках россиян приобретать разные товары через онлайн-канал, но и о полном доверии к интернет-торговле и проводимых ею акциях, – уверен президент АКИТ Артем Соколов.
История вопроса
Курьеров стали больше ценить. И работодатели, и интернет-шопперы
У «Почты России» самые оптимистичные прогнозы на рынок e-commerce в РФ
Российские маркетплейсы наращивают обороты. Несмотря на эффект «высокой базы»
Еще год назад 200 тысяч предпринимателей представляло свои товары на маркетплейсах, а сегодня их число составляет 300 тысяч. Кое-кто предпочитает вести интернет-бизнес самостоятельно.Курьеров стали больше ценить. И работодатели, и интернет-шопперы
У «Почты России» самые оптимистичные прогнозы на рынок e-commerce в РФ
Российские маркетплейсы наращивают обороты. Несмотря на эффект «высокой базы»
– Согласно аналитике OFD.ru, на сегодняшний день в e-commerce зарегистрировано 33 000 онлайн-касс у индивидуальных предпринимателей (+73% к январю 2021 года), 57 000 онлайн-касс – у обществ с ограниченной ответственностью, что на 29,3% больше по сравнению с данными на начало 2021 года, и 24 000 онлайн-касс у юридических лиц других форм организации, что на 139% больше, – озвучил данные оперативной статистики директор оператора фискальных данных OFD.ru Антон Румянцев.
Топ-5 предпочитаемых россиянами товаров в этом году все тот же, но товарные группы перераспределились по объемам продаж. Как отмечает компания «Атол», на первом месте одежда и обувь – 30% от общих трат в интернет-магазинах. Год назад в лидерах были электроника и бытовая техника.
На втором месте числятся товары для дома и дачи, электроника и бытовая техника, потом идут продукты питания и товары для детей. Больше всего – в три раза – выросли заказы в категориях «одежда и обувь» и «продукты питания».
Активно россияне начали покупать и ювелирные изделия. На некоторых площадках продажи ювелирных украшений выросли в 5-6 раз. Кольцо из комбинированного золота с бриллиантами за 214 000 рублей стало самым дорогим интернет-приобретением.
– Ювелирка – достаточно новая категория для интернет-торговли. Фактически она была разрешена только в конце 2019 года. Те ритейлеры, которые сумели быстро перенастроить бизнес и наладить этот канал, сегодня получили огромную покупательскую аудиторию: в монобрендовых магазинах на такие покупки в общей структуре продаж может приходится до 30%, – заявил Артем Соколов.
«На отлично» в «Черную пятницу-2021» уходили и онлайн-услуги: обучающие курсы, подарочные сертификаты, билеты на концерты и в театры, на спортмероприятия и в кинотеатры, подписки на литературные издания и СМИ, онлайн-сервисы. Сумма таких покупок составила 33,5 млрд рублей
Напомним, спрос на доставку продуктов после введения QR-кодов в транспорте Татарстана вырос на треть. LR
Тэги: АКИТ, Черная Пятница, статистика, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости