Маркетплейсам обещают не навязывать «параллельные отметки»

9 июня 2022

Но потребитель при покупке онлайн-товаров вправе знать, кто является поставщиком

Маркетплейсам обещают не навязывать «параллельные отметки»

Требование указывать на маркетплейсах, является ли поставщиком товара официальный дилер или товар ввезен по механизму «параллельного импорта», не будет обязательным, сообщает «Интерфакс». Однако Минпромторг РФ считает предоставление такой информации «логичным».

– Маркетплейсы вправе сами устанавливать эти требования для поставщиков, а мы со своей стороны считаем это логичным, – уточнили в пресс-службе министерства.

Ранее, 7 июня, глава Минпромторга Денис Мантуров сказал, что потребитель при покупке товаров в онлайн-ритейле вправе получать информацию о том, кто является поставщиком.

– Покупатель обязательно должен быть явно проинформирован о том, кто продает товар – официальный дистрибьютор или условный «дядя Ваня». При этом следует четко понимать, что параллельный импорт – это совсем не «серый импорт» и уж тем более не контрафакт. Это право ввозить брендовый товар не только тем, кого сам производитель указал как официального дистрибьютора, но товар все равно будет оригинальным, прошедшим таможенную «очистку» и сертификацию, – рассказал Денис Мантуров.

Напомним, в конце мая 2022 года «М.Видео-Эльдорадо» начала ввозить в Россию тестовые партии электроники в рамках параллельного импорта. LR

Тэги: Минпромторг, параллельный импорт, маркетплейсы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх