Маркетплейсам обещают не навязывать «параллельные отметки»
9 июня 2022Но потребитель при покупке онлайн-товаров вправе знать, кто является поставщиком
![Маркетплейсам обещают не навязывать «параллельные отметки» Маркетплейсам обещают не навязывать «параллельные отметки»](/upload/iblock/930/abh0k68bq7kjp5j6i2wsc1ivzq03c4rf/par_imp_9_6.jpg)
Требование указывать на маркетплейсах, является ли поставщиком товара официальный дилер или товар ввезен по механизму «параллельного импорта», не будет обязательным, сообщает «Интерфакс». Однако Минпромторг РФ считает предоставление такой информации «логичным».
– Маркетплейсы вправе сами устанавливать эти требования для поставщиков, а мы со своей стороны считаем это логичным, – уточнили в пресс-службе министерства.
– Покупатель обязательно должен быть явно проинформирован о том, кто продает товар – официальный дистрибьютор или условный «дядя Ваня». При этом следует четко понимать, что параллельный импорт – это совсем не «серый импорт» и уж тем более не контрафакт. Это право ввозить брендовый товар не только тем, кого сам производитель указал как официального дистрибьютора, но товар все равно будет оригинальным, прошедшим таможенную «очистку» и сертификацию, – рассказал Денис Мантуров.
Напомним, в конце мая 2022 года «М.Видео-Эльдорадо» начала ввозить в Россию тестовые партии электроники в рамках параллельного импорта. LR
– Маркетплейсы вправе сами устанавливать эти требования для поставщиков, а мы со своей стороны считаем это логичным, – уточнили в пресс-службе министерства.
История вопроса
«М.Видео-Эльдорадо» начал тестировать «параллельный импорт»
Параллельный импорт по-русски
Ранее, 7 июня, глава Минпромторга Денис Мантуров сказал, что потребитель при покупке товаров в онлайн-ритейле вправе получать информацию о том, кто является поставщиком.«М.Видео-Эльдорадо» начал тестировать «параллельный импорт»
Параллельный импорт по-русски
– Покупатель обязательно должен быть явно проинформирован о том, кто продает товар – официальный дистрибьютор или условный «дядя Ваня». При этом следует четко понимать, что параллельный импорт – это совсем не «серый импорт» и уж тем более не контрафакт. Это право ввозить брендовый товар не только тем, кого сам производитель указал как официального дистрибьютора, но товар все равно будет оригинальным, прошедшим таможенную «очистку» и сертификацию, – рассказал Денис Мантуров.
Напомним, в конце мая 2022 года «М.Видео-Эльдорадо» начала ввозить в Россию тестовые партии электроники в рамках параллельного импорта. LR
Тэги: Минпромторг, параллельный импорт, маркетплейсы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)