Дефицит курьеров обостряется
11 февраля 2021В декабре 2020-го года спрос на посыльных вырос в 2,8 раза год к году, а в январе 2021-го – уже в 4,8 раза

Нехватка курьеров привела к росту их зарплат, причем самые высокие отмечаются не в Москве и Санкт-Петербурге, а в регионах, отмечают аналитики SuperJob.
IT-сервис по поиску работы и подбору сотрудников составил подборку самых высокооплачиваемых вакансий февраля от курьерских и транспортных компаний, сервисов доставки, кадровых агентств. Как правило, потенциальные работодатели предлагают свободный график, средства передвижения на выбор (пешком, на велосипеде, на самокате, на автомобиле).
Зарплатный максимум в 110 000 рублей в месяц готовы предложить курьерам на собственном автомобиле компании из Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары и Челябинска.
В Москве курьер на собственном авто может претендовать на 80-100 тысяч рублей в месяц, в Петербурге – 70-75 тысяч рублей. При этом в городе на Неве для пешего курьера есть вакансия с зарплатой 81-95 тысяч рублей. Но, как правило, пеший курьер в Северной столице получает в среднем 60-70 тысяч рублей. Для сравнения: в Москве уже 70-80 тысяч рублей, а одна компания в первопрестольной ищет курьера на 80-90 тысяч рублей
Во Владивостоке большой разброс зарплат: курьеров ищут и на 45 тысяч рублей, и на 80-90 тысяч рублей. В Краснодаре зарплаты посыльных варьируют от 40 до 68 тысяч рублей, в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону – от 60 до 110 тысяч рублей, в Красноярске, Новосибирске и Челябинске – от 50 до 110 тысяч рублей.
Курьеры по доставке еды в большинстве городов могут претендовать в среднем на 68 тысяч рублей в месяц. Таковы зарплаты в Самаре, Уфе, Владивостоке и Краснодаре.
А вот если говорить о самых низких зарплатах, то 32-40 тысяч рублей в месяц предлагают курьеру, специализирующемуся на доставке документов, в Волгограде и Воронеже. Еще меньше, 30 тысяч рублей, получит курьер без специализации в Екатеринбурге.
Напомним, что дефицит линейного персонала в логистике постепенно стал одной из самых насущных проблем отрасли. По состоянию на начало января он составлял порядка 50-60%, по оценкам Ассоциаций компаний по управлению персоналом. При этом средний размер зарплат на рынке вырос примерно на треть по сравнению с 2020 годом. LR
IT-сервис по поиску работы и подбору сотрудников составил подборку самых высокооплачиваемых вакансий февраля от курьерских и транспортных компаний, сервисов доставки, кадровых агентств. Как правило, потенциальные работодатели предлагают свободный график, средства передвижения на выбор (пешком, на велосипеде, на самокате, на автомобиле).
Зарплатный максимум в 110 000 рублей в месяц готовы предложить курьерам на собственном автомобиле компании из Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары и Челябинска.
В Москве курьер на собственном авто может претендовать на 80-100 тысяч рублей в месяц, в Петербурге – 70-75 тысяч рублей. При этом в городе на Неве для пешего курьера есть вакансия с зарплатой 81-95 тысяч рублей. Но, как правило, пеший курьер в Северной столице получает в среднем 60-70 тысяч рублей. Для сравнения: в Москве уже 70-80 тысяч рублей, а одна компания в первопрестольной ищет курьера на 80-90 тысяч рублей
Во Владивостоке большой разброс зарплат: курьеров ищут и на 45 тысяч рублей, и на 80-90 тысяч рублей. В Краснодаре зарплаты посыльных варьируют от 40 до 68 тысяч рублей, в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону – от 60 до 110 тысяч рублей, в Красноярске, Новосибирске и Челябинске – от 50 до 110 тысяч рублей.
Курьеры по доставке еды в большинстве городов могут претендовать в среднем на 68 тысяч рублей в месяц. Таковы зарплаты в Самаре, Уфе, Владивостоке и Краснодаре.
А вот если говорить о самых низких зарплатах, то 32-40 тысяч рублей в месяц предлагают курьеру, специализирующемуся на доставке документов, в Волгограде и Воронеже. Еще меньше, 30 тысяч рублей, получит курьер без специализации в Екатеринбурге.
Напомним, что дефицит линейного персонала в логистике постепенно стал одной из самых насущных проблем отрасли. По состоянию на начало января он составлял порядка 50-60%, по оценкам Ассоциаций компаний по управлению персоналом. При этом средний размер зарплат на рынке вырос примерно на треть по сравнению с 2020 годом. LR
Тэги: курьеры, SuperJob, HR, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

