В октябре «запахнет» обязательной маркировкой
4 сентября 2020На данный момент в системе зарегистрировано более 5 000 участников оборота
Система маркировки с точки зрения базовых задач прослеживаемости полностью готова к переходу с 1 октября на обязательное «чипирование» духов и туалетной воды, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
– На 28 августа выдано почти 3 млн кодов. При этом в национальном каталоге описано более 16 300 уникальных карточек духов и туалетной воды, – озвучили данные статистики в пресс-службе ЦРПТ.
Собеседница «Логируса» также отметила, что данный вид деятельности нелицензируемый, поэтому реестра участников оборота рынка парфюмерии пока нет. После того, как маркировка станет обязательной, появятся точные данные о том, сколько производителей и импортеров задействованы, а также сколько духов и туалетной воды производится в России, ввозится и продается в рознице. Ряд российских производителей уже выпускают маркированные духи.
Переход к обязательной маркировке включает две важные даты. 1 октября 2020 года начнется обязательное «кодирование» парфюмерии, ввозимой или производимой в России. С этого момента все участники оборота обязаны передавать в государственную информационную систему информацию о маркированном товаре.
Вторая ключевая дата – 1 октября 2021 года. До этой даты можно продавать немаркированную парфюмерную продукцию, если она была произведена или импортирована до 1 октября 2020.
Напомним, что самыми активными участниками оборота парфюмерии по числу регистраций стали Москва, Московская и Свердловская область, Санкт-Петербург и Красноярский край. LR
История вопроса
Вера Горбачева: законодательство о маркировке повышает нашу ценность
Коды маркировки «укомплектуют»
По состоянию на начало сентября, в системе маркировки зарегистрировано более 5 000 участников оборота. Однако компании регистрируются по ИНН, поэтому торговых объектов будет больше, так как под одним брендом могут работать сотни розничных точек, пояснили в ЦРПТ.Вера Горбачева: законодательство о маркировке повышает нашу ценность
Коды маркировки «укомплектуют»
– На 28 августа выдано почти 3 млн кодов. При этом в национальном каталоге описано более 16 300 уникальных карточек духов и туалетной воды, – озвучили данные статистики в пресс-службе ЦРПТ.
Собеседница «Логируса» также отметила, что данный вид деятельности нелицензируемый, поэтому реестра участников оборота рынка парфюмерии пока нет. После того, как маркировка станет обязательной, появятся точные данные о том, сколько производителей и импортеров задействованы, а также сколько духов и туалетной воды производится в России, ввозится и продается в рознице. Ряд российских производителей уже выпускают маркированные духи.
Переход к обязательной маркировке включает две важные даты. 1 октября 2020 года начнется обязательное «кодирование» парфюмерии, ввозимой или производимой в России. С этого момента все участники оборота обязаны передавать в государственную информационную систему информацию о маркированном товаре.
Вторая ключевая дата – 1 октября 2021 года. До этой даты можно продавать немаркированную парфюмерную продукцию, если она была произведена или импортирована до 1 октября 2020.
Напомним, что самыми активными участниками оборота парфюмерии по числу регистраций стали Москва, Московская и Свердловская область, Санкт-Петербург и Красноярский край. LR
Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость, ЦРПТ, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости