Среди регионов выделили «маркировочных отличников»
31 августа 2020Количество регистраций в системе подсчитано в двух товарных группах – автопокрышки и фототовары
Регионами-лидерами по числу зарегистрировавшихся участников оборота шин стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Московская и Свердловская область, сообщает пресс-служба Минпромторга.
До конца текущего года вступают в силу также требования о «цифровой кодировке» духов и туалетной воды, а также фототоваров. Самыми активными участниками оборота парфюмерии по числу регистраций стали Москва, Московская и Свердловская область, Санкт-Петербург и Красноярский край. По фототоварам же лидируют Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская область, а также Приморский край. Маркировка этих товарных групп станет обязательной с 1 октября 2020 года.
Как отмечает Минпромторг, с 1 июля введено обязательное «кодирование» лекарств, табачной продукции и обуви. По состоянию на 24 августа, в системе зарегистрировано около 99,4 тысяч участников оборота рынка табачной продукции и промаркировано свыше 13 млрд пачек. Среди предпринимателей в обувной сфере зарегистрировано 61,6 тысяч, и около 1,5 млрд пар товаров получили цифровой код. Количество участников оборота лекарственных средств достигло 71,6 тысяч, а выданных кодов – 2,4 млрд. Число введенных в оборот лекарств превысило полмиллиарда упаковок.
Напомним, что с 1 октября в России хотят начать эксперимент по кодировке курительных смесей для кальянов и табака для электронных сигарет. LR
История вопроса
Маркировка «зайдет» в кальянные
У кодировки «молочки» появились противники. С юга
Кодекс об административных правонарушениях «закодируют»
Обязательная маркировка производителями и импортерами шин и покрышек вводится с 1 ноября этого года. В системе, по оценкам оператора (LR: «Оператор-ЦРПТ»), зарегистрированы все производители шин и покрышек в стране. Компании оптового и розничного звена активно подключаются к работе.Маркировка «зайдет» в кальянные
У кодировки «молочки» появились противники. С юга
Кодекс об административных правонарушениях «закодируют»
До конца текущего года вступают в силу также требования о «цифровой кодировке» духов и туалетной воды, а также фототоваров. Самыми активными участниками оборота парфюмерии по числу регистраций стали Москва, Московская и Свердловская область, Санкт-Петербург и Красноярский край. По фототоварам же лидируют Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская область, а также Приморский край. Маркировка этих товарных групп станет обязательной с 1 октября 2020 года.
Как отмечает Минпромторг, с 1 июля введено обязательное «кодирование» лекарств, табачной продукции и обуви. По состоянию на 24 августа, в системе зарегистрировано около 99,4 тысяч участников оборота рынка табачной продукции и промаркировано свыше 13 млрд пачек. Среди предпринимателей в обувной сфере зарегистрировано 61,6 тысяч, и около 1,5 млрд пар товаров получили цифровой код. Количество участников оборота лекарственных средств достигло 71,6 тысяч, а выданных кодов – 2,4 млрд. Число введенных в оборот лекарств превысило полмиллиарда упаковок.
Напомним, что с 1 октября в России хотят начать эксперимент по кодировке курительных смесей для кальянов и табака для электронных сигарет. LR
Тэги: маркировка товаров, законодательство, Минпромторг, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости