Коды маркировки «укомплектуют»

7 мая 2020

Особенно востребованной эта функция будет у производителей и импортеров товаров легкой промышленности

Коды маркировки «укомплектуют»

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустил маркировку комплектов товаров, сообщили в пресс-службе ЦРПТ. Данная функция на данный момент доступна в трех товарных категориях: легкая промышленность, парфюмерия и фотоаппараты.

– Теперь в системе маркировки можно сформировать комплект из нескольких товаров и заказать для них один Data Matrix код, – пояснила руководитель товарной группы «Легкая промышленность» ЦРПТ Вера Волкова.

Особенно востребованной, по мнению ЦРПТ, эта функция будет у производителей и импортеров товаров легкой промышленности. Так как, например, постельное белье чаще всего продают именно комплектами, состоящими из наволочек, пододеяльника и простыни.

В начале апреля Правительство России отказалось переносить сроки маркировки товаров в связи с эпидемией коронавируса: исключение сделали только для молочных продуктов. Таким образом, маркировка духов и туалетной воды будет проходить в три этапа. Первый продлится до 31 марта 2020-го. До этого срока участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе. Второй этап предполагает начало обязательной маркировки парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию РФ, а также передачу сведений об обороте в систему «Честный Знак». Он стартует с 1 октября 2020-го. В то же время реализация немаркированных остатков, произведенных или ввезенных в Россию до 1 октября 2020-го, будет разрешена до 30 сентября 2021-го.

В отношении фотоаппаратов определены следующие дедлайны. До 29 февраля 2020-го продлится регистрация участников оборота в системе маркировки, а уже с 1 октября – оборот «не чипированной» продукции будет запрещен. Нереализованные товарные остатки разрешено маркировать до 1 декабря 2020-го.

В отношении изделий легкой промышленности требования вступят в силу только через год. В частности, с 1 января 2021-го запретят оборот немаркированных товаров. А до 1 февраля 2021-го все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021-го.

Напомним, логкомпании наравне с производителями в состоянии нанести коды DataMatrix на коробки с товарами на складах: либо на таможенных, либо на собственных, либо на клиентских. LR

Тэги: маркировка товаров, ЦРПТ







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх