Коды маркировки «укомплектуют»
7 мая 2020Особенно востребованной эта функция будет у производителей и импортеров товаров легкой промышленности
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустил маркировку комплектов товаров, сообщили в пресс-службе ЦРПТ. Данная функция на данный момент доступна в трех товарных категориях: легкая промышленность, парфюмерия и фотоаппараты.
– Теперь в системе маркировки можно сформировать комплект из нескольких товаров и заказать для них один Data Matrix код, – пояснила руководитель товарной группы «Легкая промышленность» ЦРПТ Вера Волкова.
В начале апреля Правительство России отказалось переносить сроки маркировки товаров в связи с эпидемией коронавируса: исключение сделали только для молочных продуктов. Таким образом, маркировка духов и туалетной воды будет проходить в три этапа. Первый продлится до 31 марта 2020-го. До этого срока участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе. Второй этап предполагает начало обязательной маркировки парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию РФ, а также передачу сведений об обороте в систему «Честный Знак». Он стартует с 1 октября 2020-го. В то же время реализация немаркированных остатков, произведенных или ввезенных в Россию до 1 октября 2020-го, будет разрешена до 30 сентября 2021-го.
В отношении фотоаппаратов определены следующие дедлайны. До 29 февраля 2020-го продлится регистрация участников оборота в системе маркировки, а уже с 1 октября – оборот «не чипированной» продукции будет запрещен. Нереализованные товарные остатки разрешено маркировать до 1 декабря 2020-го.
В отношении изделий легкой промышленности требования вступят в силу только через год. В частности, с 1 января 2021-го запретят оборот немаркированных товаров. А до 1 февраля 2021-го все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021-го.
Напомним, логкомпании наравне с производителями в состоянии нанести коды DataMatrix на коробки с товарами на складах: либо на таможенных, либо на собственных, либо на клиентских. LR
– Теперь в системе маркировки можно сформировать комплект из нескольких товаров и заказать для них один Data Matrix код, – пояснила руководитель товарной группы «Легкая промышленность» ЦРПТ Вера Волкова.
История вопроса
«Чипировать» ботинки смогут логоператоры
В России все-таки запустят маркировочный эксперимент – с газом и без
Духам, фотокамерам, шинам и текстилю расписали «срочные маркировочные» требования
Особенно востребованной, по мнению ЦРПТ, эта функция будет у производителей и импортеров товаров легкой промышленности. Так как, например, постельное белье чаще всего продают именно комплектами, состоящими из наволочек, пододеяльника и простыни.«Чипировать» ботинки смогут логоператоры
В России все-таки запустят маркировочный эксперимент – с газом и без
Духам, фотокамерам, шинам и текстилю расписали «срочные маркировочные» требования
В начале апреля Правительство России отказалось переносить сроки маркировки товаров в связи с эпидемией коронавируса: исключение сделали только для молочных продуктов. Таким образом, маркировка духов и туалетной воды будет проходить в три этапа. Первый продлится до 31 марта 2020-го. До этого срока участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе. Второй этап предполагает начало обязательной маркировки парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию РФ, а также передачу сведений об обороте в систему «Честный Знак». Он стартует с 1 октября 2020-го. В то же время реализация немаркированных остатков, произведенных или ввезенных в Россию до 1 октября 2020-го, будет разрешена до 30 сентября 2021-го.
В отношении фотоаппаратов определены следующие дедлайны. До 29 февраля 2020-го продлится регистрация участников оборота в системе маркировки, а уже с 1 октября – оборот «не чипированной» продукции будет запрещен. Нереализованные товарные остатки разрешено маркировать до 1 декабря 2020-го.
В отношении изделий легкой промышленности требования вступят в силу только через год. В частности, с 1 января 2021-го запретят оборот немаркированных товаров. А до 1 февраля 2021-го все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021-го.
Напомним, логкомпании наравне с производителями в состоянии нанести коды DataMatrix на коробки с товарами на складах: либо на таможенных, либо на собственных, либо на клиентских. LR
Тэги: маркировка товаров, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости