Российско-китайская граница перешла в режим «пропускного минимума»
26 октября 2020В электронной очереди на выезд из РФ стоят уже 816 фур
Пропускная способность погранперехода «Пограничный» в Приморском крае уменьшилась до 15 фур в день, сообщил «Логирусу» директор одной из местных транспортных компаний.
Сокращение норма запуска грузовых машин на территорию «Пограничного» – инициатива именно российской стороны, уточнил собеседник «Логируса». На фоне ухудшения эпидобстановки в РФ, Китай сократил пропускную способность погранперехода «Суйфэньхэ» до 30 машин в сутки. Соразмерно с этим уменьшили и продолжительность работы пункта пропуска – до 13:00 по пекинскому времени или до 15:00 по владивостокскому.
Российские пограничники также скорректировали норму пропуска – до 15 новых грузовых машин в день.
– Логика такова. Китайская сторона не дает водителям дождаться загрузки прицепа на территории КНР. В связи с чего дальнобойщики вынуждены возвращаться на территорию РФ, снова стоять в очереди, чтобы заехать и забрать свой прицеп. Поэтому российская сторона посчитала, что норма в 30 машин в сутки будет складываться из 15 тягачей, которые уже вернулись с китайской стороны, плюс 15 новых грузовиков, которые заезжают в первый раз, – пояснил собеседник «Логируса».
По состоянию на 26 октября, в электронной очереди на «Пограничном» стоят 816 фур. При нынешней пропускной способности погранперехода, на обработку этого количества большегрузов пограничникам потребуется 54 дня.
– За время пандемии только в моей компании объем грузоперевозок в КНР и обратно по сравнению с 2019 годом упал в два раза. Сейчас у меня машина на границе стоит уже шестой день. И ответить на вопрос, когда она поедет, не может никто. В то время как в порту Владивостока у меня уже 30 сорокафутовых контейнеров скопилось с кондитерскими изделиями. А забрать их я не могу, потому что еще предыдущий груз не доставил в Китай, – резюмировал директор одной из местных транспортных компаний.
Напомним, забастовка дальнобойщиков в «Пограничном» началась 21 октября. LR
История вопроса
Дальнобойщики в Приморье «заблокировали» российско-китайский пункт пропуска
Приморские дальнобойщики «перекрыли» границу с Китаем
Ситуацию усугубляет забастовка водителей, которая началась шесть дней назад. Дальнобойщики требуют, чтобы на российской стороне пункта пропуска был организован медпункт (стационарный или мобильный), в котором можно было бы сдать экспресс-тест на коронавирус. Дальнобойщики в Приморье «заблокировали» российско-китайский пункт пропуска
Приморские дальнобойщики «перекрыли» границу с Китаем
Сокращение норма запуска грузовых машин на территорию «Пограничного» – инициатива именно российской стороны, уточнил собеседник «Логируса». На фоне ухудшения эпидобстановки в РФ, Китай сократил пропускную способность погранперехода «Суйфэньхэ» до 30 машин в сутки. Соразмерно с этим уменьшили и продолжительность работы пункта пропуска – до 13:00 по пекинскому времени или до 15:00 по владивостокскому.
Российские пограничники также скорректировали норму пропуска – до 15 новых грузовых машин в день.
– Логика такова. Китайская сторона не дает водителям дождаться загрузки прицепа на территории КНР. В связи с чего дальнобойщики вынуждены возвращаться на территорию РФ, снова стоять в очереди, чтобы заехать и забрать свой прицеп. Поэтому российская сторона посчитала, что норма в 30 машин в сутки будет складываться из 15 тягачей, которые уже вернулись с китайской стороны, плюс 15 новых грузовиков, которые заезжают в первый раз, – пояснил собеседник «Логируса».
По состоянию на 26 октября, в электронной очереди на «Пограничном» стоят 816 фур. При нынешней пропускной способности погранперехода, на обработку этого количества большегрузов пограничникам потребуется 54 дня.
– За время пандемии только в моей компании объем грузоперевозок в КНР и обратно по сравнению с 2019 годом упал в два раза. Сейчас у меня машина на границе стоит уже шестой день. И ответить на вопрос, когда она поедет, не может никто. В то время как в порту Владивостока у меня уже 30 сорокафутовых контейнеров скопилось с кондитерскими изделиями. А забрать их я не могу, потому что еще предыдущий груз не доставил в Китай, – резюмировал директор одной из местных транспортных компаний.
Напомним, забастовка дальнобойщиков в «Пограничном» началась 21 октября. LR
Тэги: КНР, пункты пропуска, пробки, дальнобойщики, забастовка
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости