У импорта китайских грузовиков динамика «на зависть»
10 марта 2023Тягачи из Поднебесной уже стабильно занимают более 50% российского рынка
Импорт грузовиков из Китая в Россию по итогам 2022 года увеличился в 4 раза по сравнению с предыдущим годом и достиг почти 31 тысячи единиц, сообщает ФТС России.
В следствие этого в нынешнем году доля китайских грузовиков на рынке РФ стабильно находится выше отметки в 50%, заявляют аналитики «Автостата». А в феврале показатель достигал рекордных 60%.
В ответ на рост спроса российские трансопртно-логистические компании начали запускать новые сервисы по доставке грузовой техники из КНР. Так, например, в январе 2023 года «ТРАСКО» «ТРАСКО» объявила о запуске нового сегмента бизнеса – доставке грузовой техники разного тоннажа. Импортировать планируется седельные тягачи, самосвалы, малотоннажники и автобусы.
Первая партия седельных тягачей FAW прибыла из КНР самоходом в Московскую область транзитом через Казахстан в январе.
– На текущий момент мы сфокусированы на доставке техники китайского производства, поскольку на нее есть спрос со стороны российского бизнеса. В дальнейшем не исключаем, что расширим географию отправления и назначения, – отметил представитель компании «ТРАСКО».
Напомним, за 2022 год объем производства грузовых машин в РФ, включая грузовики категории N1, сократились на 24,8% и составил 134 тысяч единиц техники. LR
История вопроса
Российские грузовые конвейеры в прошлом году недоработали
Китайские автобренды «затопили» грузовой рынок РФ
Кроме того, по данным службы, по итогам прошлого года в Россию из Китая выло ввезено почти 3 000 единиц автомобилей специального назначения. В их числе аварийные и пожарные машины, автокраны, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные автомобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими установками и другие. Год к году показатель вырос в 3 раза.Российские грузовые конвейеры в прошлом году недоработали
Китайские автобренды «затопили» грузовой рынок РФ
В следствие этого в нынешнем году доля китайских грузовиков на рынке РФ стабильно находится выше отметки в 50%, заявляют аналитики «Автостата». А в феврале показатель достигал рекордных 60%.
В ответ на рост спроса российские трансопртно-логистические компании начали запускать новые сервисы по доставке грузовой техники из КНР. Так, например, в январе 2023 года «ТРАСКО» «ТРАСКО» объявила о запуске нового сегмента бизнеса – доставке грузовой техники разного тоннажа. Импортировать планируется седельные тягачи, самосвалы, малотоннажники и автобусы.
Первая партия седельных тягачей FAW прибыла из КНР самоходом в Московскую область транзитом через Казахстан в январе.
– На текущий момент мы сфокусированы на доставке техники китайского производства, поскольку на нее есть спрос со стороны российского бизнеса. В дальнейшем не исключаем, что расширим географию отправления и назначения, – отметил представитель компании «ТРАСКО».
Напомним, за 2022 год объем производства грузовых машин в РФ, включая грузовики категории N1, сократились на 24,8% и составил 134 тысяч единиц техники. LR
Тэги: грузовики, импорт, КНР, статистика, ФТС, Автостат
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости