Последняя капля: у маркировки воды и пива появились сроки
14 октября 2020Ответственным за соблюдение дедлайнов назначили премьер-министра РФ Михаила Мишустина
Президент России Владимир Путин поручил Правительству в срок до 1 апреля 2021 года провести эксперименты по маркировке упакованной питьевой воды, пива и слабоалкогольных напитков, сообщает пресс-служба Кремля.
Кстати, эксперимент по маркировке упакованной питьевой воды в России уже идет. Начался он 1 апреля 2020 года, а закончится – 1 марта 2021 года. В пилот включились порядка 70 производителей.
По словам замдиректора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимира Скворцова, сейчас идет обсуждение интеграции системы маркировки и учета добываемой воды.
– В рамках эксперимента мы настаиваем на том, чтобы мы могли интегрировать источник происхождения сырья с производством готовой продукции. Нам необходимо интегрироваться с Министерством природных ресурсов, с их учетом объемов добытой воды – не только минеральной, но и природной, – которая потом уходит на реализацию в готовую продукцию, – заявил Владимир Скворцов.
Напомним, по оценкам Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, расходы российских производителей на организацию процесса обязательной маркировки питьевой воды составят 30-40 млрд рублей. LR
История вопроса
Производители уже знают, какие понесут «маркировочные расходы»
От маркировки пива бюджет получит больше, чем производители
Минпромторгу пришлось «залезть в бутылку». Ради эксперимента
По итогам проведенных пилотов должно быть принято решение об обязательной маркировке выше перечисленных товарных групп. Ответственным за выполнение поручения назначен премьер-министр РФ Михаил Мишустин.Производители уже знают, какие понесут «маркировочные расходы»
От маркировки пива бюджет получит больше, чем производители
Минпромторгу пришлось «залезть в бутылку». Ради эксперимента
Кстати, эксперимент по маркировке упакованной питьевой воды в России уже идет. Начался он 1 апреля 2020 года, а закончится – 1 марта 2021 года. В пилот включились порядка 70 производителей.
По словам замдиректора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимира Скворцова, сейчас идет обсуждение интеграции системы маркировки и учета добываемой воды.
– В рамках эксперимента мы настаиваем на том, чтобы мы могли интегрировать источник происхождения сырья с производством готовой продукции. Нам необходимо интегрироваться с Министерством природных ресурсов, с их учетом объемов добытой воды – не только минеральной, но и природной, – которая потом уходит на реализацию в готовую продукцию, – заявил Владимир Скворцов.
Напомним, по оценкам Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, расходы российских производителей на организацию процесса обязательной маркировки питьевой воды составят 30-40 млрд рублей. LR
Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости