Минпромторгу пришлось «залезть в бутылку». Ради эксперимента
7 августа 2020Министерство согласовало состав пилота по «чипированию» минералки и другие организационные моменты

Методические рекомендации по цифровой маркировке упакованной воды утверждены, сообщили в пресс-службе Минпромторга.
– Начавшийся эксперимент служит цели поиска оптимальных решений, как с точки зрения технологий, так и по стоимости. На сегодняшний момент к рабочей группе по проведению эксперимента присоединились 76 компаний, – отметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Сервис-провайдерами могут быть типографии, которые по поручению производителей наносят цифровые коды на этикетку. Помимо этикетки предусмотрена возможность нанесения меток на потребительскую и групповую упаковки в виде стикеров.
Документ также предусматривает проверку принадлежности кода товара производителю или уполномоченной им организации. Следующий этап – внедрение процесса защиты бренда, что позволит проверять не только принадлежность кода товара производителю или его уполномоченной организации, но и право участников оборота на использование конкретных товарных знаков.
Документом установлены технические и иные требования к составу кода маркировки, описанию товара для регистрации в системе, передаваемых в систему документов, регистрационных данных участников и т.д.
Эксперимент по маркировке воды средствами идентификации стартовал 1 апреля. Проводится он будет по 1 марта 2021 года. Пилот в первую очередь направлен на тестирование способов нанесения маркировки и дальнейшей прослеживаемости упакованной воды от момента производства или импорта до выбытия из оборота.
Напомним, изначально, согласно проекту постановления Правительства РФ, пилотный проект по маркировке минеральных и питьевых вод предлагалось начать 1 октября 2019-го. LR
– Начавшийся эксперимент служит цели поиска оптимальных решений, как с точки зрения технологий, так и по стоимости. На сегодняшний момент к рабочей группе по проведению эксперимента присоединились 76 компаний, – отметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
История вопроса
Между экспериментом и обязательной маркировкой у минералки перерыва может и не быть
«Ессентуки» уже начали «чипировать». В целях «самообразования»
Методические рекомендации в числе прочего определяют состав участников эксперимента. В их числе федеральные органы исполнительной власти (Минпромторг, Минсельхоз, ФНС, ФТС, Роспотребнадзор и т.д.), участники оборота (производители, импортеры, оптовое и розничное звено), оператор системы маркировки, операторы фискальных данных, операторы электронного документооборота и сервис-провайдеры.Между экспериментом и обязательной маркировкой у минералки перерыва может и не быть
«Ессентуки» уже начали «чипировать». В целях «самообразования»
Сервис-провайдерами могут быть типографии, которые по поручению производителей наносят цифровые коды на этикетку. Помимо этикетки предусмотрена возможность нанесения меток на потребительскую и групповую упаковки в виде стикеров.
Документ также предусматривает проверку принадлежности кода товара производителю или уполномоченной им организации. Следующий этап – внедрение процесса защиты бренда, что позволит проверять не только принадлежность кода товара производителю или его уполномоченной организации, но и право участников оборота на использование конкретных товарных знаков.
Документом установлены технические и иные требования к составу кода маркировки, описанию товара для регистрации в системе, передаваемых в систему документов, регистрационных данных участников и т.д.
Эксперимент по маркировке воды средствами идентификации стартовал 1 апреля. Проводится он будет по 1 марта 2021 года. Пилот в первую очередь направлен на тестирование способов нанесения маркировки и дальнейшей прослеживаемости упакованной воды от момента производства или импорта до выбытия из оборота.
Напомним, изначально, согласно проекту постановления Правительства РФ, пилотный проект по маркировке минеральных и питьевых вод предлагалось начать 1 октября 2019-го. LR
Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость, Минпромторг, законодательство
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

