Производители уже знают, какие понесут «маркировочные расходы»
16 сентября 2020Дополнительные расходы возникнут при организации прослеживаемости в обороте и в местах продаж
Расходы российских производителей на организацию процесса обязательной маркировки питьевой воды составят 30-40 миллиардов рублей, сообщило агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на президента Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максима Новикова.
– По предварительным оценкам экспертов отрасли, расходы российских производителей на организацию маркировки и прослеживаемости продукции в обороте путем внедрения контрольно-идентификационных знаков составят 30-40 миллиардов рублей. Или порядка 5-6 рублей на один литр продукции. Сопоставимая сумма должна быть вложена в обеспечение прослеживаемости в местах продаж, – отметил Максим Новиков в ходе совещания в Общественной палате РФ.
По словам замдиректора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимира Скворцова, сейчас идет обсуждение интеграции системы маркировки и учета добываемой воды.
– В рамках эксперимента мы настаиваем на том, чтобы мы могли интегрировать источник происхождения сырья с производством готовой продукции. Нам необходимо интегрироваться с Министерством природных ресурсов, с их учетом объемов добытой воды – не только минеральной, но и природной, – которая потом уходит на реализацию в готовую продукцию, – заявил Владимир Скворцов.
Представитель Минсельхоза отметил, что участие в эксперименте бесплатное, а на время эксперимента оборудование предоставляется оператором на безвозмездной основе.
Напомним, что пилотный проект по маркировке воды в первую очередь направлен на тестирование способов нанесения маркировки и дальнейшей прослеживаемости упакованной воды от момента производства или импорта до выбытия из оборота. LR
– По предварительным оценкам экспертов отрасли, расходы российских производителей на организацию маркировки и прослеживаемости продукции в обороте путем внедрения контрольно-идентификационных знаков составят 30-40 миллиардов рублей. Или порядка 5-6 рублей на один литр продукции. Сопоставимая сумма должна быть вложена в обеспечение прослеживаемости в местах продаж, – отметил Максим Новиков в ходе совещания в Общественной палате РФ.
История вопроса
Между экспериментом и обязательной маркировкой у минералки перерыва может и не быть
«Ессентуки» уже начали «чипировать». В целях «самообразования»
Для снижения доли нелегальной продукции в РФ планируется к 2024 году создать систему сплошной маркировки и прослеживаемости товаров. С 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года в России проходит эксперимент по маркировке питьевой упакованной воды, в который активно включились 70 производителей.Между экспериментом и обязательной маркировкой у минералки перерыва может и не быть
«Ессентуки» уже начали «чипировать». В целях «самообразования»
По словам замдиректора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимира Скворцова, сейчас идет обсуждение интеграции системы маркировки и учета добываемой воды.
– В рамках эксперимента мы настаиваем на том, чтобы мы могли интегрировать источник происхождения сырья с производством готовой продукции. Нам необходимо интегрироваться с Министерством природных ресурсов, с их учетом объемов добытой воды – не только минеральной, но и природной, – которая потом уходит на реализацию в готовую продукцию, – заявил Владимир Скворцов.
Представитель Минсельхоза отметил, что участие в эксперименте бесплатное, а на время эксперимента оборудование предоставляется оператором на безвозмездной основе.
Напомним, что пилотный проект по маркировке воды в первую очередь направлен на тестирование способов нанесения маркировки и дальнейшей прослеживаемости упакованной воды от момента производства или импорта до выбытия из оборота. LR
Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости