Тема: Контейнерные перевозки

Новости по теме контейнерные перевозки


Статьи по теме контейнерные перевозки

  • Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония

    Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
    • Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
    • Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
    • И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • «Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все

    «Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все

    • О чем может рассказать агрессивная судебная политики контрагента?
    • Какие порядки наводят в российских портах морские линии и что не нравится учВЭДам?
    • Как европейские таможенники проверяют белорусских дальнобойщиков?
    • Чего от своих топ-логистов ждут собственники бизнеса?
    • И как изменился уровень загрузки складов в РФ?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение

    Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение

    «Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
    • Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
    • И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»

Видео по теме контейнерные перевозки

  • Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT

    Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT

    - Кому пора уйти с рынка грузоперевозок?
    - Зачем крупным системным паркам нужны небольшие перевозчики?
    - Откажется ли GLT от Москвы после ограничений на МКАД?
    - Как изменились сроки и затраты на перевозки?
    - Куда идти перевозчику, когда себестоимость перевозки растет, а тарифы нет?

    Об этом говорил с Фаилем Шигабутдиновым, генеральным директором транспортной компании GLTна крупнейшей отраслевой конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности».

Вверх
Вверх