Тема: Контейнерные перевозки

Новости по теме контейнерные перевозки
-
Эксперт: из России контейнеров отправляется в 3 раза больше, чем возвращается
Объемы транзитных перевозок упали на 47% -
Эксперт: через дальневосточные порты ввезли меньше импорта чем через сухопутные погранпереходы
Одна из причин дисбаланса – профицит железнодорожного подвижного состава -
Половина российского экспорта пострадала от санкций
Основная проблема с осуществлением поставок лежит в плоскости ограничений на перевозки и платежи
Статьи по теме контейнерные перевозки
-
Складской треугольник: субарендатор лишний?
• Что делать со стремительно пустеющими складскими площадями?
• Чего ждать в конце 2022 года: дефицита или профицита предложения?
• Как развитие рынка субаренды скажется на ставках?
• И чего ждут иностранные складские арендаторы, не спешащие съезжать?
О перспективах ближайшего складского будущего – читайте в интервью «Логируса» с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым -
Окольные пути импорта
• Какие российские порты в мае могут потерять почти весь грузооборот?
• Почему Владивосток еще не накрыло контейнерным цунами?
• И где искать «вторые руки» для доставки грузов из Европы?
О том, какие маршрутные альтернативы остались у российских участников ВЭД – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Бизнес «без контроля», перепуганный транзит и налог на экспорт
• Какие морские коридоры сохранили нейтралитет?
• Какое валютное эмбарго наложили на РФ?
• В каких портах российские контейнеры не ждут?
• Вернет ли Украина грузовые вагоны?
• И кто первым лишил РФ и РБ экспортных привилегий?
О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус».
Видео по теме контейнерные перевозки
-
Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT
- Кому пора уйти с рынка грузоперевозок?
- Зачем крупным системным паркам нужны небольшие перевозчики?
- Откажется ли GLT от Москвы после ограничений на МКАД?
- Как изменились сроки и затраты на перевозки?
- Куда идти перевозчику, когда себестоимость перевозки растет, а тарифы нет?
Об этом говорил с Фаилем Шигабутдиновым, генеральным директором транспортной компании GLTна крупнейшей отраслевой конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности».

