Тема: Контейнерные перевозки

Новости по теме контейнерные перевозки
-
MSC и Maersk подают «на развод»
Это открывает перед обеими компаниями возможности реализовывать каждой свою собственную стратегию -
В «Забайкальск» выстроила контейнерная очередь
Для увеличения грузопотока нужно увеличивать подвоз платформ, наращивать вес поездов и строить новые погранпереходы -
Авралы предпочитают «лечить» самозанятыми
В курьерских услугах этой категории работников нуждаются 34% работодателей
Статьи по теме контейнерные перевозки
-
Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
• Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
• Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
• И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
«Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все
• О чем может рассказать агрессивная судебная политики контрагента?
• Какие порядки наводят в российских портах морские линии и что не нравится учВЭДам?
• Как европейские таможенники проверяют белорусских дальнобойщиков?
• Чего от своих топ-логистов ждут собственники бизнеса?
• И как изменился уровень загрузки складов в РФ?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус -
Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение
«Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
• Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
• И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
Видео по теме контейнерные перевозки
-
Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT
- Кому пора уйти с рынка грузоперевозок?
- Зачем крупным системным паркам нужны небольшие перевозчики?
- Откажется ли GLT от Москвы после ограничений на МКАД?
- Как изменились сроки и затраты на перевозки?
- Куда идти перевозчику, когда себестоимость перевозки растет, а тарифы нет?
Об этом говорил с Фаилем Шигабутдиновым, генеральным директором транспортной компании GLTна крупнейшей отраслевой конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности».

