Тема: Контейнерные перевозки

Новости по теме контейнерные перевозки


Статьи по теме контейнерные перевозки

  • Тормозы газовых «магистралей»

    Тормозы газовых «магистралей»

    Опыт эксплуатации СПГ на транспорте показывает, что газ экономичнее бензина и дизеля. Но показатели разнятся – от 10% до 55%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • На каком плече СПГ-тягач может покажет себя во всей экономической красе?
    • Сколько времени фура на газу может потерять на заправке?
    • Чем опасен китайский «газовый» грузовик?
    • И где теряется выгода от низкой стоимости владения СПГ-тягачем?
  • Погранпереходы с Китаем: большой досмотр

    Погранпереходы с Китаем: большой досмотр

    В условиях санкционной войны все, или почти все, грузовые пути-дороги ведут на Восток – к границе с Китаем. С учетом резко возросшей роли пунктов пропуска с КНР «Логирус» провел приграничную ревизию и выяснил:

    • Какие погранпереходы надо реконструировать первыми?
    • Где ожидаются самые большие заторы?
    • Когда электронная очередь скорее зло, чем благо?
    • Как работает агентурная сеть на погранпереходах?
    • Какова роль крабов и молюсков в межграничной торговле?
    • И почему китайские пограничники и таможенники работают в четыре раза быстрее?

    Ответы на эти вопросы читайте в статье на портале «Логирус»
  • Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония

    Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
    • Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
    • Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
    • И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»

Видео по теме контейнерные перевозки

  • Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT

    Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT

    - Кому пора уйти с рынка грузоперевозок?
    - Зачем крупным системным паркам нужны небольшие перевозчики?
    - Откажется ли GLT от Москвы после ограничений на МКАД?
    - Как изменились сроки и затраты на перевозки?
    - Куда идти перевозчику, когда себестоимость перевозки растет, а тарифы нет?

    Об этом говорил с Фаилем Шигабутдиновым, генеральным директором транспортной компании GLTна крупнейшей отраслевой конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности».

Вверх
Вверх