Тема: Контейнерные перевозки

Новости по теме контейнерные перевозки
-
Индекс контейнерных перевозок Drewry в свободном падении
Стабильными остаются только тарифы из Лос-Анджелеса в Шанхай -
Если строительные грузы уйдут с железной дороги, Минтрансу придется где-то искать 10 трлн рублей
Именно столько, по оценкам министерства, потребуется дополнительно вложить в поддержание дорожной сети РФ в нормативном состоянии -
Эксперт: рынок логистики разделится на платформенных агрегаторов и узкоспециализированные компании
В России действует уже более 50 транспортно-логистических платформ
Статьи по теме контейнерные перевозки
-
Автоперевозки: стратегии-2025
Рынок автоперевозок поглотил «идеальный шторм», который начал формироваться еще в прошлом году. Средние ставки автофрахта по итогам 2024-го упали на 8,2%, себестоимость перевозок выросла на 25%, а ключевая ставка подскочила до 21%. Пообщавшись с участниками рынка «Логирус» выяснил:
• Кого первым с рынка сметет грядущая волна банкротств?
• Какие бизнес-цели ставят перед собой перевозчики и как планируют их достигать?
• Кто рискнет увеличить рыночную долю, и на какие сегменты они сделают ставку?
• Почему уход в экспедицию не поможет пережить «идеальный шторм» на рынке?
• Когда и на сколько вырастут тарифы?
• И на каких маршрутах российским перевозчикам стоит опасаться каботажников?
Ответы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус». -
Грузы в лабиринте транспортных коридоров
В 2021 году Евразийский банк развития придумал концепцию Евразийского транспортного каркаса. Чтобы понимать, во что обещают вложить миллиарды чиновники, о чем многозначительно вещают с высоких трибун на экономических форумах и со знанием дела спорить на рабочих группах, «Логирус» выяснил:
• В какой коридор входят БАМ и Транссиб?
• Через какой пункт пропуска проходит 85% грузов в Центральном евразийском коридоре?
• Для каких коридоров Евросоюз не жалеет миллиардов и почему?
• И чего не хватает коридорам Евразийского каркаса, чтобы заработать в полную мощь?
Ответы на эти вопросы читайте в статье-путеводителе по основным транспортным коридорам Евразии на портале «Логирус». -
Вьетнам: «платежное SPA», ВЭД и логистика по благоприятным дням
• Какой маршрут выбрать при доставке Вьетнама?
• Как изменились ставки на морскую доставку?
• Почему прямые жд перевозки не пользуются спросом?
• Сколько учВЭДы теряют на конвертации нацвалют?
• Какие во Вьетнаме действуют ограничения на услуги платежных агентов?
• К чему нужно быть готовым российским предпринимателям, нанимая вьетнамцев на работу?
• Какие проблемы поможет решить российскому учВЭДу открытие фирмы во Вьетнаме?
• И что вьетнамцы любят больше российского шоколада?
Ответы на эти вопросы читайте в новом логистическом гиде по Вьетнаму на портале «Логирус».
Видео по теме контейнерные перевозки
-
Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT
- Кому пора уйти с рынка грузоперевозок?
- Зачем крупным системным паркам нужны небольшие перевозчики?
- Откажется ли GLT от Москвы после ограничений на МКАД?
- Как изменились сроки и затраты на перевозки?
- Куда идти перевозчику, когда себестоимость перевозки растет, а тарифы нет?
Об этом говорил с Фаилем Шигабутдиновым, генеральным директором транспортной компании GLTна крупнейшей отраслевой конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности».

