Тема: Контейнерные перевозки

Новости по теме контейнерные перевозки
-
Контрольно-надзорные ведомства придумали, как «обойти» мораторий на проверки
Успешнее всего с этими задачами сейчас справляются МЧС, Роструд и Ростехнадзор -
Временные правила очередности задержатся на Восточном полигоне
Отказаться от этого инструмента планировалось с 1 июля -
Купленные грузовики перевозчики ждут по 3-4 месяца
Эксперты, полагают, что дефицит грузовой техники может быть преодолен не раньше августа-сентября
Статьи по теме контейнерные перевозки
-
Тормозы газовых «магистралей»
Опыт эксплуатации СПГ на транспорте показывает, что газ экономичнее бензина и дизеля. Но показатели разнятся – от 10% до 55%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• На каком плече СПГ-тягач может покажет себя во всей экономической красе?
• Сколько времени фура на газу может потерять на заправке?
• Чем опасен китайский «газовый» грузовик?
• И где теряется выгода от низкой стоимости владения СПГ-тягачем? -
Погранпереходы с Китаем: большой досмотр
В условиях санкционной войны все, или почти все, грузовые пути-дороги ведут на Восток – к границе с Китаем. С учетом резко возросшей роли пунктов пропуска с КНР «Логирус» провел приграничную ревизию и выяснил:
• Какие погранпереходы надо реконструировать первыми?
• Где ожидаются самые большие заторы?
• Когда электронная очередь скорее зло, чем благо?
• Как работает агентурная сеть на погранпереходах?
• Какова роль крабов и молюсков в межграничной торговле?
• И почему китайские пограничники и таможенники работают в четыре раза быстрее?
Ответы на эти вопросы читайте в статье на портале «Логирус» -
Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
• Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
• Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
• И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
Видео по теме контейнерные перевозки
-
Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT
- Кому пора уйти с рынка грузоперевозок?
- Зачем крупным системным паркам нужны небольшие перевозчики?
- Откажется ли GLT от Москвы после ограничений на МКАД?
- Как изменились сроки и затраты на перевозки?
- Куда идти перевозчику, когда себестоимость перевозки растет, а тарифы нет?
Об этом говорил с Фаилем Шигабутдиновым, генеральным директором транспортной компании GLTна крупнейшей отраслевой конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности».

