Эксклюзивно и профессионально
о логистике в России

Тема: Контейнерные перевозки

Новости по теме контейнерные перевозки


Статьи по теме контейнерные перевозки

  • Автоперевозки: стратегии-2025

    Автоперевозки: стратегии-2025

    Рынок автоперевозок поглотил «идеальный шторм», который начал формироваться еще в прошлом году. Средние ставки автофрахта по итогам 2024-го упали на 8,2%, себестоимость перевозок выросла на 25%, а ключевая ставка подскочила до 21%. Пообщавшись с участниками рынка «Логирус» выяснил:

    • Кого первым с рынка сметет грядущая волна банкротств?
    • Какие бизнес-цели ставят перед собой перевозчики и как планируют их достигать?
    • Кто рискнет увеличить рыночную долю, и на какие сегменты они сделают ставку?
    • Почему уход в экспедицию не поможет пережить «идеальный шторм» на рынке?
    • Когда и на сколько вырастут тарифы?
    • И на каких маршрутах российским перевозчикам стоит опасаться каботажников?

    Ответы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус».
  • Грузы в лабиринте транспортных коридоров

    Грузы в лабиринте транспортных коридоров

    В 2021 году Евразийский банк развития придумал концепцию Евразийского транспортного каркаса. Чтобы понимать, во что обещают вложить миллиарды чиновники, о чем многозначительно вещают с высоких трибун на экономических форумах и со знанием дела спорить на рабочих группах, «Логирус» выяснил:

    • В какой коридор входят БАМ и Транссиб?
    • Через какой пункт пропуска проходит 85% грузов в Центральном евразийском коридоре?
    • Для каких коридоров Евросоюз не жалеет миллиардов и почему?
    • И чего не хватает коридорам Евразийского каркаса, чтобы заработать в полную мощь?

    Ответы на эти вопросы читайте в статье-путеводителе по основным транспортным коридорам Евразии на портале «Логирус».
  • Вьетнам: «платежное SPA», ВЭД и логистика по благоприятным дням

    Вьетнам: «платежное SPA», ВЭД и логистика по благоприятным дням

    • Какой маршрут выбрать при доставке Вьетнама?
    • Как изменились ставки на морскую доставку?
    • Почему прямые жд перевозки не пользуются спросом?
    • Сколько учВЭДы теряют на конвертации нацвалют?
    • Какие во Вьетнаме действуют ограничения на услуги платежных агентов?
    • К чему нужно быть готовым российским предпринимателям, нанимая вьетнамцев на работу?
    • Какие проблемы поможет решить российскому учВЭДу открытие фирмы во Вьетнаме?
    • И что вьетнамцы любят больше российского шоколада?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом логистическом гиде по Вьетнаму на портале «Логирус».

Видео по теме контейнерные перевозки

  • Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT

    Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT

    - Кому пора уйти с рынка грузоперевозок?
    - Зачем крупным системным паркам нужны небольшие перевозчики?
    - Откажется ли GLT от Москвы после ограничений на МКАД?
    - Как изменились сроки и затраты на перевозки?
    - Куда идти перевозчику, когда себестоимость перевозки растет, а тарифы нет?

    Об этом говорил с Фаилем Шигабутдиновым, генеральным директором транспортной компании GLTна крупнейшей отраслевой конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности».

Вверх
Вверх