Юго-восток Екатеринбурга превратится в логоленд обетованный
25 октября 2017Завершение строительства Екатеринбургской кольцевой дороги откроет новые логистические перспективы для города
500 гектаров земли под строительство на границе Екатеринбурга и Арамиля планируется выделить «крупному федеральному игроку», сообщает пресс-служба ГК «Оборонснабсбыт» со ссылкой на заместителя начальника департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений администрации Екатеринбурга Сергея Косенко.
Какому именно, чиновник не уточнил. В настоящий момент здесь уже располагаются распределительные центры таких крупных торговых сетей, как «Пятерочка», компании «Сима-Ленд», складской комплекс транспортной компании «Деловые линии», строится логистический центр «Высота».
Данная локация востребована и сейчас, но в ближайшее время интерес к ней может существенно вырасти. Причиной тому станет завершение в 2020 году строительства Екатеринбургской кольцевой дороги.
– Основной объем грузов, перевозимых автотранспортом, прибывает в Екатеринбург с южных направлений: по Московскому и Челябинскому трактам. И к распределительным центрам юго-восточной части города эти грузы попадают по самому короткому пути, минуя городскую уличную сеть. Здесь удобные дорожные развязки, возможность работы с контейнерными грузами и грузами, прибывающими авиационным транспортом. При этом короткое плечо доставки от места прибытия до склада способствуют ускоренному развитию складской логистики юго-восточной части города, – пояснил управляющий Екатеринбургским таможенным и контейнерным терминалами Валерий Денисов.
Однако при активной застройке юго-восточного направления транспортные плюсы могут легко стать минусами, опасаются инвесторы. Но этого не произойдет, так как возможности инфраструктуры были рассчитаны заранее, успокаивает Сергей Косенко.
Напомним, что в начале сентябре в Екатеринбурге открылось движение на втором участке южной части кольцевой автомобильной дороги. Полукольцо связало в единый транспортный узел федеральные трассы от столицы Урала до Перми, Тюмени и Челябинска, а также областную дорогу Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов, продолжающуюся до Ханты-Мансийска. Протяженность второго пускового комплекса южного полукольца обхода Екатеринбурга составляет около 11 километров. Стоимость строительства составила более 6,2 млрд рублей.
Последний участок – от Полевского до Челябинского тракта – позволит замкнуть ЕКАД. Минтранс РФ ранее внес предложение о выделении на это строительство в 2018-2020 годах свыше 8,5 миллиарда рублей.
Источник фото: E1.RU
Какому именно, чиновник не уточнил. В настоящий момент здесь уже располагаются распределительные центры таких крупных торговых сетей, как «Пятерочка», компании «Сима-Ленд», складской комплекс транспортной компании «Деловые линии», строится логистический центр «Высота».
Данная локация востребована и сейчас, но в ближайшее время интерес к ней может существенно вырасти. Причиной тому станет завершение в 2020 году строительства Екатеринбургской кольцевой дороги.
– Основной объем грузов, перевозимых автотранспортом, прибывает в Екатеринбург с южных направлений: по Московскому и Челябинскому трактам. И к распределительным центрам юго-восточной части города эти грузы попадают по самому короткому пути, минуя городскую уличную сеть. Здесь удобные дорожные развязки, возможность работы с контейнерными грузами и грузами, прибывающими авиационным транспортом. При этом короткое плечо доставки от места прибытия до склада способствуют ускоренному развитию складской логистики юго-восточной части города, – пояснил управляющий Екатеринбургским таможенным и контейнерным терминалами Валерий Денисов.
Однако при активной застройке юго-восточного направления транспортные плюсы могут легко стать минусами, опасаются инвесторы. Но этого не произойдет, так как возможности инфраструктуры были рассчитаны заранее, успокаивает Сергей Косенко.
Напомним, что в начале сентябре в Екатеринбурге открылось движение на втором участке южной части кольцевой автомобильной дороги. Полукольцо связало в единый транспортный узел федеральные трассы от столицы Урала до Перми, Тюмени и Челябинска, а также областную дорогу Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов, продолжающуюся до Ханты-Мансийска. Протяженность второго пускового комплекса южного полукольца обхода Екатеринбурга составляет около 11 километров. Стоимость строительства составила более 6,2 млрд рублей.
Последний участок – от Полевского до Челябинского тракта – позволит замкнуть ЕКАД. Минтранс РФ ранее внес предложение о выделении на это строительство в 2018-2020 годах свыше 8,5 миллиарда рублей.
Источник фото: E1.RU
Тэги: складская инфраструктура, строительство складов
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости