Wildberries сделает склады своей профессией
7 декабря 2023Компания также готовит проект логистического маркетплейса
Wildberries выходит на рынок складской недвижимости. Об этом на бизнес-завтраке «Онлайн-ритейл и логистика на маркетплейсах» заявил руководитель логистических проектов компании в странах СНГ Максим Губанов.
– Компания будет развиваться и выходить на новые, не традиционные для себя рынки. Так уже сейчас Wildberries строит большие складские комплексы, которые помогут решить проблему дефицита для небольших компаний, – заявил спикер.
– Безусловно, мы будем расти с точки зрения объема продаж. Наша цель на ближайшие 5 лет – выйти на уровень 100 млн. заказов в день, – говорит Максим Губанов.
Согласно исследованиям агентства Data Insight, в 2022 году компания получала 4,5 млн заказов в день. При этом, в первом квартале общее число заказов на онлайн-платформе Wildberries достигло 618,1 млн, что на +118% год к году. А оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100% до 577,194 млрд рублей.
– Безусловно, мы пойдем в автоматизацию, так как человеческий капитал исчерпывается, а чем больше развивается маркетплейс, тем больше нужно для этого «мозгов и рук». Сначала мы планируем использовать то, что есть на рынке, включая технологии США и Китая. Но в дальнейшем Wildberries разрабатывать технологии самостоятельно, – резюмирует эксперт.
Напомним, что в сентябре 2023 года доля маркетплейсов составила 81% от общего количества интернет-заказов. При этом, согласно данным аналитики Data Insigh, в аналогичном периоде 2022 года показатель заказов с маркетплейсов был ниже: 70% от общего количества. LR
– Компания будет развиваться и выходить на новые, не традиционные для себя рынки. Так уже сейчас Wildberries строит большие складские комплексы, которые помогут решить проблему дефицита для небольших компаний, – заявил спикер.
История вопроса
Wildberries поддался влиянию Генпрокуратуры
«Нулевой эффект» Wildberries теперь касается всех пунктов выдачи
По словам Максима Губанова, компания также будет развивать логистическое направление. В частности, Wildberries готовит проект логистического маркетплейса.Wildberries поддался влиянию Генпрокуратуры
«Нулевой эффект» Wildberries теперь касается всех пунктов выдачи
– Безусловно, мы будем расти с точки зрения объема продаж. Наша цель на ближайшие 5 лет – выйти на уровень 100 млн. заказов в день, – говорит Максим Губанов.
Согласно исследованиям агентства Data Insight, в 2022 году компания получала 4,5 млн заказов в день. При этом, в первом квартале общее число заказов на онлайн-платформе Wildberries достигло 618,1 млн, что на +118% год к году. А оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100% до 577,194 млрд рублей.
– Безусловно, мы пойдем в автоматизацию, так как человеческий капитал исчерпывается, а чем больше развивается маркетплейс, тем больше нужно для этого «мозгов и рук». Сначала мы планируем использовать то, что есть на рынке, включая технологии США и Китая. Но в дальнейшем Wildberries разрабатывать технологии самостоятельно, – резюмирует эксперт.
Напомним, что в сентябре 2023 года доля маркетплейсов составила 81% от общего количества интернет-заказов. При этом, согласно данным аналитики Data Insigh, в аналогичном периоде 2022 года показатель заказов с маркетплейсов был ниже: 70% от общего количества. LR
Тэги: Wildberries, маркетплейсы, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости