Эксперт: дефицит складского персонала составляет порядка 20%
31 января 2023Частично закрыть потребности в кадрах смогут женщины
Недобор складского персонала, который существует сегодня практически во всех отраслях, составляет около 20%. К нему прибавились 10% выбывших в 2022 году в связи с мобилизацией, рассказала директор Ventra Industrial Ольга Тонких.
– В дальнейшем при принятии решения, какую позицию предложить женщине, компании будут исходить из оценки того, где она сможет дольше работать. Чтобы время, затраченное на ее обучение, было вложено работодателем не напрасно, – считает эксперт.
Например, оплата обучения на водительские права обойдется до 25 тысяч рублей, добавила Ольга Тонких. Но, кроме этого, работодатель должен учитывать и компенсировать время, потраченное сотрудником на обучение, легализацию допусков в различных надзорных органах: получение свидетельства об электробезопасности, медицинское разрешение на управление транспортным средством и т.д. В итоге, дополнительные расходы бизнеса на переучивание, повышение квалификации могут доходить до 40-50 тысяч рублей на человека, резюмировала собеседница «Логируса».
Напомним, по данным STS Logistics, в 2022 году особенно остро не хватало грузчиков, комплектовщиков, кладовщиков и водителей. LR
История вопроса
Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия
Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия
Частично проблему кадрового дефицита может решить замещение вакансий женщинами, полагает эксперт. Так, например, представительниц прекрасного пола часто берут на такие позиции как «комплектовщик», «сборщик», также на операции по стикеровке, маркировке и упаковке. Кроме этого, женщин назначают на позиции начальника смены или начальника участка. А вот на погрузочной технике их пока можно увидеть нечасто, пояснила Ольга Тонких.Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия
Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия
– В дальнейшем при принятии решения, какую позицию предложить женщине, компании будут исходить из оценки того, где она сможет дольше работать. Чтобы время, затраченное на ее обучение, было вложено работодателем не напрасно, – считает эксперт.
Например, оплата обучения на водительские права обойдется до 25 тысяч рублей, добавила Ольга Тонких. Но, кроме этого, работодатель должен учитывать и компенсировать время, потраченное сотрудником на обучение, легализацию допусков в различных надзорных органах: получение свидетельства об электробезопасности, медицинское разрешение на управление транспортным средством и т.д. В итоге, дополнительные расходы бизнеса на переучивание, повышение квалификации могут доходить до 40-50 тысяч рублей на человека, резюмировала собеседница «Логируса».
Напомним, по данным STS Logistics, в 2022 году особенно остро не хватало грузчиков, комплектовщиков, кладовщиков и водителей. LR
Тэги: кадры, дефицит
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости