Заходить в Восточный больше нет смысла – в Славянке наливают дешевле



Заходить в Восточный больше нет смысла – в Славянке наливают дешевле

21 июля 2015

Контейнеровозы ZIM «изменили» порту Восточный, выбрав Славянку из-за более привлекательных условий бункеровки

Заходить в Восточный больше нет смысла – в Славянке наливают дешевле

Судоходная компания Zim Integrated Shipping Services, оперирующая одним из крупнейших в мире контейнеровозным флотом, включила порт Славянка в расписание судозаходов для топливных бункеровок, сообщает пресс-служба Группы компаний «Транзит-ДВ».

Ранее контейнеровозы ZIM обслуживались в порту Восточном. Решающим фактором в смене порта стали привлекательные условия: стоимость портовых сборов, цена бункеровочного топлива, быстрота и качество обслуживания, а также возможность проводить грузовые операции с контейнерами на рейде порта.

Первый заход контейнеровоза Zim Haifa в Славянку состоялся 15 июля. Благодаря рейдово-перегрузочному комплексу «Тор» с борта судна были выгружены контейнеры. После окончания работ один из руководителей Zim Integrated Shipping Services прислал в агентский отдел Торгового дома «Транзит-ДВ» письмо с благодарностью, в котором отметил очень хорошее начало сотрудничества.

Напомним, ГК «Транзит-ДВ» намерена изменить существующие региональные и глобальные логистические схемы и традиционный бункерный рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для реализации проекта распоряжением правительства расширены границы порта Посьет и в заливе Славянский создана якорная точка бункеровки крупнотоннажных судов длиной до 400 метров.


В прошлом году «Транзит-ДВ» нашла инвестора для строительства контейнерного терминала и организации работы рейдовых перегрузочных комплексов – китайскую компанию по управлению государственными активами «Чжун Гун Синь». В рамках проекта товары народного потребления, производимые в северо-восточных провинциях Китая, будут поступать в Славянку и Зарубино, а там с помощью рейдово-перегрузочных комплексов (РПК) будут перегружаться на суда-контейнеровозы для дальнейшей доставки грузополучателям по всему миру.

В декабре на рейде Славянки был установлен первый из двух «мертвых» якорей, предназначенных для производства перегрузочных работ, а в конце года в порт прибыл новый РПК. В начале года для апробации якорной стоянки в бухту Славянка зашел крупнейший в мире контейнеровоз MSC Oscar, вмещающий почти 20 тыс. TEU. Заход MSC Oscar в Славянку связан с развитием мультимодального производственно-логистического комплекса, который создается для организации работы международного транспортного коридора «Приморье-2». В апреле судозаход в Славянку совершил еще один мега-контейнеровоз MSC – Oliver.

В мае ГК «Транзит-ДВ» и китайско-корейская компания POSCO Hyundai Int.Logistics Co.Ltd подписали во Владивостоке соглашение о сотрудничестве, благодаря которому будет запущена транзитная линия Славянка – Пусан. LR

Тэги: порт Славянка, порт Восточный, бункеровка, ГК «Транзит-ДВ»





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх