Взлететь российской широкофюзеляжной «железной птице» поможет Поднебесная
28 декабря 2022Отчет о проведении расчетно-экспериментальных работ Минпромторг требует не позднее 31 декабря 2025 года
Правительство РФ распорядилось о предоставлении 896 млн рублей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) для создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Средства будут предоставлены ОАК в рамках федерального проекта «Научное обеспечение господдержки российских организаций самолетостроения». Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров заявил, что до 2030 года в рамках программы по развитию отрасли поставят более 1 тысячи самолетов для нужд гражданской авиации.
ОАК совместно с Китаем восьмой год разрабатывает широкофюзеляжный лайнер CR 929, который станет конкурентом Boeing 777. Изначально в производстве самолета планировали использовать западные моторы, но из-за запрета экспорта высокотехнологичной продукции этот пункт пришлось пересмотреть. По словам Мантурова, общий проект России и Китая в силе и смена поставщиков закончится в течение текущего года.
Напомним, на запуск серийного производства российских самолетов «в нужном количестве» может понадобиться 3-5 лет. За этот период необходимо массово нарастить выпуск лайнеров моделей МС-21, Superjet New и Ту-214, чтобы «насытить рынок различным типажом самолетов ближнемагистральных и дальнемагистральных». LR
Фото: vk.com/uac_russia
История вопроса
Выбирать не приходится. Российские авиакомпании согласны и на «восстановленные крылья»
Российские авиакомпании боятся долговременных страховых споров
Не позднее 31 декабря 2025 года ОАК должна представить в Минпромторг отчет о проведении расчетно-экспериментальных работ для подтверждения характеристик и свойств конструкции и конструктивно-технологических решений с применением композитных материалов.Выбирать не приходится. Российские авиакомпании согласны и на «восстановленные крылья»
Российские авиакомпании боятся долговременных страховых споров
Глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров заявил, что до 2030 года в рамках программы по развитию отрасли поставят более 1 тысячи самолетов для нужд гражданской авиации.
ОАК совместно с Китаем восьмой год разрабатывает широкофюзеляжный лайнер CR 929, который станет конкурентом Boeing 777. Изначально в производстве самолета планировали использовать западные моторы, но из-за запрета экспорта высокотехнологичной продукции этот пункт пришлось пересмотреть. По словам Мантурова, общий проект России и Китая в силе и смена поставщиков закончится в течение текущего года.
Напомним, на запуск серийного производства российских самолетов «в нужном количестве» может понадобиться 3-5 лет. За этот период необходимо массово нарастить выпуск лайнеров моделей МС-21, Superjet New и Ту-214, чтобы «насытить рынок различным типажом самолетов ближнемагистральных и дальнемагистральных». LR
Фото: vk.com/uac_russia
Тэги: самолеты, инвестиции, Минпромторг
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости