Не мытьем, так катаньем: «Волга-Днепр» создала еще одну авиакомпанию
7 октября 2015В Европе, в помощь AirBridgeCargo
Группа компаний «Волга-Днепр» создала в Великобритании новую грузовую авиакомпанию Cargologicair, первые рейсы которой запланированы на середину ноября, сообщает издание Loadstar.
Новый перевозчик будет использовать парк самолетов компании AirBridgeCargo (АВС, входит в ГК «Волга-Днепр») и выполнять полеты из лондонского аэропорта «Стенстед». При этом источники издания утверждают, что компания ведет переговоры в надежде выполнять полеты в США из Манчестера, но эта информация пока не подтверждена.
В создании Cargologicair прежде всего заинтересован крупнейший российский регулярный грузоперевозчик АВС, в партнерстве с которым будет работать новая авиакомпания.
– Cargologicair предоставит возможность ABC расширить нашу сеть и добиться того, что мы не можем сделать в одиночку, – заявил Loadstar исполнительный президент AirBridgeCargo Денис Ильин.
По словам Ильина, ABC заинтересован в партнерстве с авиакомпаниями, зарегистрированными в ЕС. В частности, он рассказал о заинтересованности в Martinair (нидерландская компания), однако владелец грузоперевозчика – компания Air France-KLM отвергла предложения о сотрудничестве, поскольку хочет сосредоточиться в настоящее время на решении внутренних вопросов.
– Есть маршруты, на которых мы пока не в состоянии работать, поэтому будем использовать для этого Cargologicair, – добавил Ильин.
Выполняя полеты из Амстердама, ABC видит взаимную выгоду в сотрудничестве с голландскими национальными перевозчиками, которые могут выполнять полеты в Африку и Латинскую Америку. «Эти маршруты представляют интерес для компании, но возможности и права выполнения полетов АВС ограничены», – уточнил исполнительный директор российской авиакомпании. – Но на деле, даже с неограниченными правами, ABC не сможет работать везде. Это физически невозможно».
– Но наша существующая сеть дополняет сеть Martinair очень хорошо. Это естественный выбор. Если не Martinair, то Cargologicair станет более длительным способом для достижения этой цели. Партнерство с европейскими перевозчиками нам нужно, – подытожил Денис Ильин.
Напомним, в 2012 году ГК «Волга-Днепр» попыталась закрепиться на рынке грузоперевозок Германии, но эта попытка оказалась неудачной. Через год немецкая авиакомпания Air Cargo Germany, в которой группа владела 49% акций, лишилась сертификата из-за финансовых проблем.LR
Новый перевозчик будет использовать парк самолетов компании AirBridgeCargo (АВС, входит в ГК «Волга-Днепр») и выполнять полеты из лондонского аэропорта «Стенстед». При этом источники издания утверждают, что компания ведет переговоры в надежде выполнять полеты в США из Манчестера, но эта информация пока не подтверждена.
В создании Cargologicair прежде всего заинтересован крупнейший российский регулярный грузоперевозчик АВС, в партнерстве с которым будет работать новая авиакомпания.
– Cargologicair предоставит возможность ABC расширить нашу сеть и добиться того, что мы не можем сделать в одиночку, – заявил Loadstar исполнительный президент AirBridgeCargo Денис Ильин.
По словам Ильина, ABC заинтересован в партнерстве с авиакомпаниями, зарегистрированными в ЕС. В частности, он рассказал о заинтересованности в Martinair (нидерландская компания), однако владелец грузоперевозчика – компания Air France-KLM отвергла предложения о сотрудничестве, поскольку хочет сосредоточиться в настоящее время на решении внутренних вопросов.
– Есть маршруты, на которых мы пока не в состоянии работать, поэтому будем использовать для этого Cargologicair, – добавил Ильин.
Выполняя полеты из Амстердама, ABC видит взаимную выгоду в сотрудничестве с голландскими национальными перевозчиками, которые могут выполнять полеты в Африку и Латинскую Америку. «Эти маршруты представляют интерес для компании, но возможности и права выполнения полетов АВС ограничены», – уточнил исполнительный директор российской авиакомпании. – Но на деле, даже с неограниченными правами, ABC не сможет работать везде. Это физически невозможно».
– Но наша существующая сеть дополняет сеть Martinair очень хорошо. Это естественный выбор. Если не Martinair, то Cargologicair станет более длительным способом для достижения этой цели. Партнерство с европейскими перевозчиками нам нужно, – подытожил Денис Ильин.
Напомним, в 2012 году ГК «Волга-Днепр» попыталась закрепиться на рынке грузоперевозок Германии, но эта попытка оказалась неудачной. Через год немецкая авиакомпания Air Cargo Germany, в которой группа владела 49% акций, лишилась сертификата из-за финансовых проблем.LR
Тэги: Волга-Днепр, ЭйрБриджКарго, Cargologicair, авиаперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%