Air Cargo Germany ликвидируется. Юлдашев знает, как выжить оставшимся
11 сентября 2013
Глава «STS Asia» напоминает, что немецкая компания – далеко не первый грузоперевозчик, ушедший с рынка за последние несколько лет
Рустам Юлдашев считает рынок грузовых авиаперевозок одним из самых сложных. Это связано с его небольшим размером по сравнению с другими видами перевозок и большой чувствительностью к макроэкономическим показателям состояния экономики. Поэтому Юлдашев не удивился, узнав, что попытка группы «Волга-Днепр», в состав которой входит ACG, закрепиться на рынке грузоперевозок Германии оказалась неудачной.
«Компания «Волга-Днепр» – это профессионалы высокого уровня, поэтому к информации о банкротстве их дочерней структуры в Германии отношение спокойное. Возможно, что в основе принятия решения о банкротстве лежат не только бизнес-причины», – сказал корреспонденту «Логируса» Рустам Абдыбаннаевич.
«Вспомните, – продолжил Юлдашев, – даже «Аэрофлот» совсем недавно, в 2010 году, прекратил деятельность своей грузовой дочки «Аэрофлот-Карго» по стратегическим и экономическим соображениям. Это и есть свидетельство того, что рынок грузовых авиаперевозок является низкомаржинальным, требует значительного фокуса в этом сегменте, и наличие грузового парка как конкурентного преимущества не является очевидным. Бизнес-модель без наличия основных средств содержит меньше рисков».
На вопрос, как выжить в непростых условиях компаниям, занимающимся грузовыми авиаперевозками, Юлдашев ответил: «На мой взгляд, сегодня развитие грузовых авиакомпаний зависит от их желания предоставлять клиентам комплексные логистические решения. Для чего необходима либо кооперация с логистическими компаниями, либо создание собственных логистических структур, что гораздо сложнее».
Из ACG были уволены все сотрудники (120 человек), за исключением тех, кто участвует в процессе ликвидации. Все четыре самолета возвращены лизингодателю. LR
Рустам Юлдашев считает рынок грузовых авиаперевозок одним из самых сложных. Это связано с его небольшим размером по сравнению с другими видами перевозок и большой чувствительностью к макроэкономическим показателям состояния экономики. Поэтому Юлдашев не удивился, узнав, что попытка группы «Волга-Днепр», в состав которой входит ACG, закрепиться на рынке грузоперевозок Германии оказалась неудачной.
«Компания «Волга-Днепр» – это профессионалы высокого уровня, поэтому к информации о банкротстве их дочерней структуры в Германии отношение спокойное. Возможно, что в основе принятия решения о банкротстве лежат не только бизнес-причины», – сказал корреспонденту «Логируса» Рустам Абдыбаннаевич.
«Вспомните, – продолжил Юлдашев, – даже «Аэрофлот» совсем недавно, в 2010 году, прекратил деятельность своей грузовой дочки «Аэрофлот-Карго» по стратегическим и экономическим соображениям. Это и есть свидетельство того, что рынок грузовых авиаперевозок является низкомаржинальным, требует значительного фокуса в этом сегменте, и наличие грузового парка как конкурентного преимущества не является очевидным. Бизнес-модель без наличия основных средств содержит меньше рисков».
На вопрос, как выжить в непростых условиях компаниям, занимающимся грузовыми авиаперевозками, Юлдашев ответил: «На мой взгляд, сегодня развитие грузовых авиакомпаний зависит от их желания предоставлять клиентам комплексные логистические решения. Для чего необходима либо кооперация с логистическими компаниями, либо создание собственных логистических структур, что гораздо сложнее».
Из ACG были уволены все сотрудники (120 человек), за исключением тех, кто участвует в процессе ликвидации. Все четыре самолета возвращены лизингодателю. LR
Тэги: STS Asia, Рустам Юлдашев, авиаперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости