«Волга-Днепр», возможно, начнет борьбу с «Аэрофлотом» за рейсы на Крым



«Волга-Днепр», возможно, начнет борьбу с «Аэрофлотом» за рейсы на Крым

30 июля 2014

Исполнительный президент «ЭйрБриджКарго» заявил о растущем интересе к внутренним направлениям

«Волга-Днепр», возможно, начнет борьбу с «Аэрофлотом» за рейсы на Крым

Группа компаний «Волга-Днепр» планирует начать грузоперевозки на внутрироссийских маршрутах. Об этом заявил исполнительный президент авиакомпании «ЭйрБриджКарго» (входит в ГК «Волга-Днепр») Денис Ильин.

Крупнейший российский авиагрузовой перевозчик «ЭйрБриджКарго» за шесть месяцев текущего года перевез по своей международной сети более 188 тыс. тонн грузов, на 16% превысив показатель прошлого года. При этом грузооборот компании увеличился на 19%. Это результат политики «ЭйрБриджКарго» по расширению своего присутствие на текущих рынках. Так, авиакомпания начала выполнять рейсы в Даллас (США), а также увеличила число рейсов в Чикаго. В Европе положено начало полетам в Лейпциг, Мюнхен и Мальмё, а также открыто прямое воздушное сообщение между Франкфуртом и Чикаго.

В первом полугодии, сообщается на сайте компании, «ЭйрБриджКарго» была также сконцентрирована на развитии домашнего рынка и привлечении импортных трафиков в Россию, что нашло свое отражение в 13-процентном росте тоннажа на данных маршрутах. Наибольшее увеличение тоннажа было зафиксировано из Азии и Северной Америки с ростом в 29% и 23% соответственно. Общий объем импорта компании в Россию за первые полгода превысил 42 тыс. тонн.

Рассказывая о планах на второе полугодие, Денис Ильин, исполнительный президент «ЭйрБриджКарго», заявил, что намечены «еще более амбициозные планы», включая «открытие новых направлений, увеличение числа рейсов и дальнейшее развитие воздушного парка».

– Безусловно, мы продолжим фокусироваться на домашнем рынке, причем не только путем привлечения импортных трафиков, но и при помощи открытия внутренних направлений на самолетах «Боинг-737» авиакомпании «Атран», также входящей в Группу компаний «Волга-Днепр», – уточнил Денис Ильин.

Заметим, авиакомпанию «Атран» ГК «Волга-Днепр» приобрела 2011 году. В настоящее время флот авиаперевозчика составляют два среднемагистральных самолета, предназначенных для авиалиний малой и средней протяженности. Воздушные суда базируются в аэропортах Внуково и Шереметьево и выполняют регулярные рейсы по маршрутам из Внуково в Кёльн и из Шереметьево в Мюнхен – Льеж и обратно. По данным Росавиации, за январь-май текущего года объем перевезенных грузов увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, грузооборот составил 228%. Сейчас «Атран» занимает восьмое место в рейтинге грузовых авиаперевозчиков.

Несмотря на то, что в рейтинге Росавиации «Аэрофлот» стабильно занимает вторую строчку, грузоперевозки компании продолжают падать. Причина спада – решение перевозчика в прошлом году сдать предназначенные под грузоперевозки самолеты. «Переключение на перевозку подбрюшных грузов в 2013 году – это главная причина того, что перевозки почты и товаров снизились в июне 2014 года на 36% в сравнении с прошлым годом», – сообщается в пресс-релизе компании.

Сейчас «Аэрофлот» перевозит грузы пассажирскими рейсами, предлагая своим клиентам широкую сеть маршрутов и высокую частоту полетов. Причем, рейсы дочерних авиакомпаний выполняются в варианте «навал» на узкофюзеляжных самолетах, в пакетированном варианте – на широкофюзеляжных лайнерах. При этом «Аэрофлот» – несомненный лидер по грузоперевозкам в Крым. Так, в конце июня перевозчик увеличил частоту рейсов по маршруту Москва – Симферополь – Москва до 10 регулярных рейсов в день, предоставив клиентам информацию о конфигурации грузовых отсеков и средств пакетирования в пассажирских самолетах, а также возможность бронирования отправки.

В ближайшее время десяти компаниям, в первую очередь «Аэрофлоту» и «Эйрбриджкарго», удастся улучшить свои показатели на направлениях в Китай и Таиланд. В преддверии межведомственных российско-тайских и российско-китайских переговоров Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выяснила позиции российских авиаперевозчиков, а также получила подтверждение о готовности Минтранса к либерализации режима международных перевозок.

В части российско-китайского сотрудничества авиакомпании интересовало получение дополнительных слотах в аэропортах Пекин и Шанхай, увеличение числа регулярных частот на линии Москва – Пекин, разрешения на дополнительные маршруты для полетов. В отношении российско-тайского сотрудничества представители авиаперевозчиков признали единую для всех авиакомпаний потребность в снятии ограничений на количество регулярных рейсов: сейчас действующая квота составляет 42 частоты в неделю при суммарной потребности 150 частот. LR

Тэги: ЭйрБриджКарго, Аэрофлот, Крым





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх