Владивостокский филиал ПГК стал «более оборотистым»
21 января 2019Улучшить показатели использования подвижного состава позволила новая технология маршрутизации вагонов
Владивостокский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) по итогам прошлого года ускорил оборот цистерн на двое суток – с 11-ти до 9-ти, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Улучшить показатель стало возможным благодаря использованию новой технологии маршрутизации вагонов. Она была разработана совместно с «РН-Транс» (LR. дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») и Дальневосточной железной дорогой (ДВЖД).
– Наша схема предполагает отправку вагонов техническими маршрутами на кольце «Дземги-Крабовая», – пояснил директор владивостокского филиала ПГК Виктор Осипов. – Благодаря конструктивному взаимодействию мы не только сохранили объемы погрузки ключевого партнера в период дефицита цистерн в регионе, но и улучшили показатели использования подвижного состава в границах Восточного полигона.
ПГК «ускоренно тарится» порожними полувагонами в Белоруссии
Питерский филиал ПГК грузится стройками Чемпионата мира по футболу
Новосибирский филиал ПГК идет с лесом
Уже загруженные цистерны частично возвращаются на станцию «Крабовая», а частично – на припортовые станции ДВЖД для последующей отправки нефтепродуктов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Фото: pgkweb.ru
Тэги: оборот вагонов, ПГК, грузовые вагоны, железнодорожные грузоперевозки, ДВЖД
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости