Северный морской путь никогда не станет конкурентом Суэцкого канала
6 августа 2015Бывший посол Египта в России высказался о перспективе двух водных артерий
У Северного морского пути и Суэцкого канала всегда будут свои клиенты, поэтому серьезной конкуренции артерий не будет. Так считает бывший посол Египта в России Иззат Саад.
– Кто-то уверен, что Северный морской путь в ближайшее время повлияет на снижение загруженности Суэцкого канала и изменение маршрутов потоков грузов; есть те, кто считает, что ввиду его трудности, необходимости преодолевать льды, затратности, он пока не может составить серьезную конкуренцию пути через Египет. По моему мнению, эти артерии в принципе не будут конкурентами, у каждого из них всегда будут свои клиенты, – заявил Саад РИА Новости.
По словам Саада, пока Северный морской путь «нацелен, прежде всего, развивать обслуживание торговых потоков между Россией и странами Восточной Азии, в то время как развивающийся Суэцкий канал должен оказать положительное влияние на общую мировую торговлю по своему направлению».
Тем не менее, подчеркнул бывший посол, Египет все же готовится к любым изменениям в области мировой торговли, и намерен превратить Суэцкий канал в беспрецедентный по масштабам мировой торгово-транспортный узел уже к 2050 году. Так, кроме строительства огромного обслуживающего комплекса, нескольких промышленных зон, планируется создать сеть железных дорог протяженностью более 200 километров, что позволит увеличить объемы проходящих через канал грузов в пять раз.
По словам главы Управления Суэцкого канала Мухаба Мамиша, доходы Египта от эксплуатации обновленной артерии, торжественное открытие второго русла которой состоится 6 августа, возрастут с 5,3 млрд долларов в 2015 году до 13,2 млрд долларов к 2023 году. LR
– Кто-то уверен, что Северный морской путь в ближайшее время повлияет на снижение загруженности Суэцкого канала и изменение маршрутов потоков грузов; есть те, кто считает, что ввиду его трудности, необходимости преодолевать льды, затратности, он пока не может составить серьезную конкуренцию пути через Египет. По моему мнению, эти артерии в принципе не будут конкурентами, у каждого из них всегда будут свои клиенты, – заявил Саад РИА Новости.
По словам Саада, пока Северный морской путь «нацелен, прежде всего, развивать обслуживание торговых потоков между Россией и странами Восточной Азии, в то время как развивающийся Суэцкий канал должен оказать положительное влияние на общую мировую торговлю по своему направлению».
Тем не менее, подчеркнул бывший посол, Египет все же готовится к любым изменениям в области мировой торговли, и намерен превратить Суэцкий канал в беспрецедентный по масштабам мировой торгово-транспортный узел уже к 2050 году. Так, кроме строительства огромного обслуживающего комплекса, нескольких промышленных зон, планируется создать сеть железных дорог протяженностью более 200 километров, что позволит увеличить объемы проходящих через канал грузов в пять раз.
По словам главы Управления Суэцкого канала Мухаба Мамиша, доходы Египта от эксплуатации обновленной артерии, торжественное открытие второго русла которой состоится 6 августа, возрастут с 5,3 млрд долларов в 2015 году до 13,2 млрд долларов к 2023 году. LR
Тэги: Северный морской путь, Суэцкий канал
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости