РЖД надеется выехать на угле из «погрузочных минусов»
1 августа 2019Отмена «экспортной надбавки» в адрес южных портов уже принесла дополнительные тонны
ОАО «РЖД» ожидает восстановления погрузки к уровню 2018 года по итогам июля и продолжения роста в последующие месяцы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя генерального директора РЖД Павла Иванова. Главную роль в «реконструкции» показателя сыграл уголь.
– На уровне прошлого года остается перевозка угольной продукции. При этом мы наблюдаем значительный прирост погрузки угля на перевалку: в первую очередь в российские порты, и существенное падение (более 18%) погрузки на перевалку в портах СНГ и Балтии, – озвучил данные оперативной статистики господин Иванов.
Так или иначе, но в июле погрузка угля в адрес гаваней АЧБ выросла на 8%. В то время как по итогам первого полугодия данное направление демонстрировало отрицательную динамику. В частности, погрузка сократилась на 1,1% – до 36,8 млн тонн.
Еще одним перспективным грузовым драйвером заместитель генерального директора РЖД назвал контейнерные перевозки из Средней Азии на Дальний Восток. Они выросли почти на 30%.
Напомним, с 16 июля ОАО «РЖД» временно отменило «экспортную надбавку» на перевозки энергетического угля в направлении припортовых станций Северо-Кавказской железной дороги. Данное решение было принято по результатам переговоров генерального директора, председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова и губернатора Кузбасса Сергея Цивилева. LR
Фото: stnews.ru
– На уровне прошлого года остается перевозка угольной продукции. При этом мы наблюдаем значительный прирост погрузки угля на перевалку: в первую очередь в российские порты, и существенное падение (более 18%) погрузки на перевалку в портах СНГ и Балтии, – озвучил данные оперативной статистики господин Иванов.
История вопроса
Однонаправленная льгота: уголь освободили от экспортной надбавки, но не в ту сторону
Эксперт: РЖД может дать угольщикам скидку не более 9%
Экспорт «докатился». Особенно много до портов Северо-Запада
Эксперт: управление тарифом для загрузки простаивающей инфраструктуры – перспективное решение
В монополии возвращение угля на железную дорогу связывают со скидкой, введенной на период с 16 июля по 14 сентября включительно на перевозки в направлении экспортных портов Азово-Черноморского бассейна (АЧБ). Этот «дисконт» нейтрализует экспортную надбавку, добавил Павел Иванов.Однонаправленная льгота: уголь освободили от экспортной надбавки, но не в ту сторону
Эксперт: РЖД может дать угольщикам скидку не более 9%
Экспорт «докатился». Особенно много до портов Северо-Запада
Эксперт: управление тарифом для загрузки простаивающей инфраструктуры – перспективное решение
Так или иначе, но в июле погрузка угля в адрес гаваней АЧБ выросла на 8%. В то время как по итогам первого полугодия данное направление демонстрировало отрицательную динамику. В частности, погрузка сократилась на 1,1% – до 36,8 млн тонн.
Еще одним перспективным грузовым драйвером заместитель генерального директора РЖД назвал контейнерные перевозки из Средней Азии на Дальний Восток. Они выросли почти на 30%.
Напомним, с 16 июля ОАО «РЖД» временно отменило «экспортную надбавку» на перевозки энергетического угля в направлении припортовых станций Северо-Кавказской железной дороги. Данное решение было принято по результатам переговоров генерального директора, председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова и губернатора Кузбасса Сергея Цивилева. LR
Фото: stnews.ru
Тэги: статистика, погрузка на сети РЖД, тарифная политика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости