России любой корабль «по плечу». Вот только производственные фонды модернизируем
25 августа 2022В текущем году объем сдачи гражданских судов останется на уровне 2021-го, прогнозируют эксперты
Судостроительная отрасль России располагает возможностями строить фактически любые суда и плавсредства, включая ледоколы, суда научно-исследовательского, скоростного пассажирского и рыбопромыслового флота. Об этом заявил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
– Для развития накопленного технологического потенциала судостроительной отрасли России необходимо обеспечить комплекс мероприятий, предусматривающих техническое перевооружение, реконструкцию и модернизацию основных производственных фондов наших предприятий, – заявил чиновник.
При этом неизбежно сильно сдвинутся сроки строительства судов, планируемых к сдаче в 2023-2025 годах, полагает эксперт. Так как замена СКО потребует перепроектирования и существенно увеличит стоимость, констатирует эксперт.
Напомним, Объединенная судостроительная корпорация рассматривает возможность сотрудничества с верфями Ирана, Бразилии и Индии для строительства крупнотоннажных судов. LR
– Для развития накопленного технологического потенциала судостроительной отрасли России необходимо обеспечить комплекс мероприятий, предусматривающих техническое перевооружение, реконструкцию и модернизацию основных производственных фондов наших предприятий, – заявил чиновник.
История вопроса
Кронштадт может стать центром строительства «морских тяжеловесов»
Двум судостроительным гигантам хотят помешать «слиться»
Гражданское судостроение в РФ в наибольшей степени пострадает от ограничений США и ЕС на импорт судового комплектующего оборудования (СКО), пишет «Коммерсантъ». В 2022 году возможно сохранение уровня сдачи гражданских судов в России на уровне 2021 года – 50 единиц, так как многие корабли находятся в высокой степени готовности и закупка ключевого иностранного оборудования уже осуществлена, прогнозирует глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценке, в 2022 году можно ожидать сдачу первого серийного танкера проекта 114К «Афрамакс», сухогрузов RSD 59, атомного ледокола проекта 22220, а также, возможно, головных и первых серийных рыболовных судов проектов СТ-192 RFC и 170701.Кронштадт может стать центром строительства «морских тяжеловесов»
Двум судостроительным гигантам хотят помешать «слиться»
При этом неизбежно сильно сдвинутся сроки строительства судов, планируемых к сдаче в 2023-2025 годах, полагает эксперт. Так как замена СКО потребует перепроектирования и существенно увеличит стоимость, констатирует эксперт.
Напомним, Объединенная судостроительная корпорация рассматривает возможность сотрудничества с верфями Ирана, Бразилии и Индии для строительства крупнотоннажных судов. LR
Тэги: грузовой флот, судостроение, строительство кораблей
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%
- 26.04.2024 До конца года S7 Airlines расширит географию грузоперевозок по электронным авианакладным