Польша «точит зуб» на российские прицепы
15 мая 2023Начиная с 9 мая польские перевозчики блокируют подъезд к единственному пункту пропуска грузового автотранспорта на границе с Белоруссией – «Козловичи-Кукурыки»
Польша предложила Европейской комиссии (ЕК) запретить в 11 пакете санкций регистрацию российских и белорусских фирм и автоприцепов, сообщил ТАСС.
– Относительно недавно, перед майскими праздниками, премьер-министр Матеуш Моравецкий обратился к Европейской комиссии с предложением включения в 11-й пакет санкций российских и белорусских автомобильных прицепов, а также запрета регистрации в Польше фирм с российским и белорусским капиталом, – заявил министр инфраструктуры Польши Анджей Адамчик.
Когда министра инфраструктуры Польши Анджея Адамчика спросили об ответе польского правительства на протесты представителей польской транспортной отрасли после открытия рынка Евросоюза для перевозчиков с Украины, он отметил, что 96% перевозок осуществляется польскими компаниями в западном и южном направлениях и 4% на восточном.
Начиная с 9 мая польские перевозчики блокируют подъезд к единственному пункту пропуска грузового автотранспорта на границе с Белоруссией – «Козловичи-Кукурыки», требуя создания льготных условий для местных перевозчиков на фоне убытков после введения антироссийских санкций и преференций для украинских компаний.
Ежедневник «Rzeczpospolita» уверяет, что грузоперевозчики Польши так «протестуют против захвата рынка перевозок на восток белорусскими и российскими компаниями».
Напомним, с 21 февраля 2023 г. на границе Польши и Беларуси был закрыт последний действующий грузовой автомобильный пункт пропуска. Через «Кукурыки» сохранили право проезда только фуры, зарегистрированные в государствах-членах Евросоюза или Европейской ассоциации свободной торговли. LR
– Относительно недавно, перед майскими праздниками, премьер-министр Матеуш Моравецкий обратился к Европейской комиссии с предложением включения в 11-й пакет санкций российских и белорусских автомобильных прицепов, а также запрета регистрации в Польше фирм с российским и белорусским капиталом, – заявил министр инфраструктуры Польши Анджей Адамчик.
История вопроса
Вариантов въезда в Беларусь у польских фур осталось немного
Пробки на границе Литву больше не беспокоят
Совет министров Польши добивается запрета на въезд в страну полуприцепов из Белоруссии и России и предлагает положить конец деятельности белорусских предпринимателей.Вариантов въезда в Беларусь у польских фур осталось немного
Пробки на границе Литву больше не беспокоят
Когда министра инфраструктуры Польши Анджея Адамчика спросили об ответе польского правительства на протесты представителей польской транспортной отрасли после открытия рынка Евросоюза для перевозчиков с Украины, он отметил, что 96% перевозок осуществляется польскими компаниями в западном и южном направлениях и 4% на восточном.
Начиная с 9 мая польские перевозчики блокируют подъезд к единственному пункту пропуска грузового автотранспорта на границе с Белоруссией – «Козловичи-Кукурыки», требуя создания льготных условий для местных перевозчиков на фоне убытков после введения антироссийских санкций и преференций для украинских компаний.
Ежедневник «Rzeczpospolita» уверяет, что грузоперевозчики Польши так «протестуют против захвата рынка перевозок на восток белорусскими и российскими компаниями».
Напомним, с 21 февраля 2023 г. на границе Польши и Беларуси был закрыт последний действующий грузовой автомобильный пункт пропуска. Через «Кукурыки» сохранили право проезда только фуры, зарегистрированные в государствах-членах Евросоюза или Европейской ассоциации свободной торговли. LR
Тэги: Польша, санкции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости