Паромную линию до Калининграда усилят «новобранцами»
21 февраля 2023Для полноценного грузового сообщения с «большой Россией» региону необходимы 22 судна

На паромную линию из Санкт-Петербурга в Калининградскую область поставят 2 новых грузовых судна, сообщили в пресс-службе региона. Их закупят компании «Морская линия» и «Калининградское Морское Пароходство», которые являются резидентами особой экономической зоны (ОЭЗ) Калининградской области.
– Развитие морских грузоперевозок для нашей эксклавной территории стало жизненно важной задачей в условиях санкционных ограничений. Местный бизнес оперативно реагирует на этот вызов, а льготы ОЭЗ и другие инструменты государственной поддержки помогают инвесторам реализовать свои планы, – рассказала возглавляющая администрацию калининградской ОЭЗ руководитель регионального Минэкпрома Вероника Лесикова.
Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов оценивал количество судов, достаточное для полноценного грузового морского «моста» между регионом и «большой» Россией, в 22 судна. На сегодняшний день потребность в морских грузоперевозках на этих линиях обеспечивают 13 судов, включая 4 парома.
Напомним, ранее стало известно о росте стоимости паромной перевозки в Калининградскую область. Так, сама перевозка с логистикой водителя в конце января составляла от 80 до 100 тыс. рублей. LR
История вопроса
В букинге на паром до Балтийска запретили менять почти все
Перевозчики могут становиться в очередь за субсидиями, если везут в Калининград морем
Так, «Морская линия» планирует покупку морского судна ледового класса валовой вместимостью почти 4 000 тонн для перевозки генеральных и контейнерных грузов. Сухогруз сможет выполнять до 4-х кругорейсов в месяц. По оценкам инвестора, это позволит доставлять в регион 12 000 тонн грузов в месяц или 984 морских контейнера. «Калининградское Морское Пароходство», в свою очередь, приобретает грузовое судно вместимостью около 3 000 тонн с аналогичной периодичностью кругорейсов. В целом объем инвестиций двух компаний составит более 600 млн рублей.В букинге на паром до Балтийска запретили менять почти все
Перевозчики могут становиться в очередь за субсидиями, если везут в Калининград морем
– Развитие морских грузоперевозок для нашей эксклавной территории стало жизненно важной задачей в условиях санкционных ограничений. Местный бизнес оперативно реагирует на этот вызов, а льготы ОЭЗ и другие инструменты государственной поддержки помогают инвесторам реализовать свои планы, – рассказала возглавляющая администрацию калининградской ОЭЗ руководитель регионального Минэкпрома Вероника Лесикова.
Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов оценивал количество судов, достаточное для полноценного грузового морского «моста» между регионом и «большой» Россией, в 22 судна. На сегодняшний день потребность в морских грузоперевозках на этих линиях обеспечивают 13 судов, включая 4 парома.
Напомним, ранее стало известно о росте стоимости паромной перевозки в Калининградскую область. Так, сама перевозка с логистикой водителя в конце января составляла от 80 до 100 тыс. рублей. LR
Тэги: Калининград, морские перевозки, санкции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

