Новая логистическая платформа будет «ответственной» – ради контрагентов
29 октября 2019Целевая аудитория проекта – это крупные и средние грузовладельцы и перевозчики
В мае 2020 года в России будет запущена автоматизированная логистическая платформа APL, сообщил «Логирусу» основатель и генеральный директор IT-площадки Константин Суворов.
По словам разработчиков, платформа APL позволит сократить перепробеги транспорта и простои, организовать обратную загрузку, застраховать грузы и простои, а также получить маршрутизацию с учетом ограничений для грузового транспорта, на которой помимо прочего будет отражена стоимость топлива, стоянок и сервисов. Кроме того, сервис будет предлагать клиентам виртуальную топливную карту с настраиваемым лимитом и рекомендованной автозаправочной сетью при учете передачи данных об остатке топлива в баке.
– На сегодняшний день практически все подобного рода платформы ориентированы либо на собственника проекта, грузовладельца или перевозчика, либо организованы в виде «доски объявлений», которая не несет ответственности перед контрагентами, – отметил Константин Суворов. – В данной платформе мы решили уйти от шаблонных решений и создать прозрачный и удобный инструмент для всех – вне зависимости от того, на какой стороне перевозки находится наш контрагент.
Торги на перевозку грузов на платформе будут проводиться в форме «голландского аукциона». Он предполагает постепенное снижение цены и разворот аукциона на повышение в случае, если цену на этапе снижения подтвердило необходимое число участников. Все услуги будут оказываться с НДС, уплату которого обещает взять на себя APL, если контрагент, оказывающий услугу, не является плательщиком данного налога.
Все грузовладельцы и перевозчики, зарегистрированные на платформе, будут проходить двухуровневую проверку на регулярной основе, отмечает Константин Суворов. Свои методы и способы разработчики не раскрывают.
Однако известно, что на данный момент всей полнотой информации обладает ФНС, которая благодаря новому сервису АСК НДС-3 автоматизировала налоговый контроль над перемещением денежных средств на расчетных счетах компаний.
Напомним, к концу 2019 года в России планируется запустить единую платформу цифрового транспортного и логистического пространства. LR
История вопроса
Единой цифровой транспортной платформе расписали достижения на ближайшие 6 лет
Запустить единую цифровую транспортную платформу хотят до конца 2019 года
Тестирование проекта будет завершено в апреле 2020-го. Подключение к платформе будет бесплатным. Целевая аудитория проекта – это крупные и средние компании грузовладельцы и перевозчики. Участие в перевозках физических лиц система не предполагает.Единой цифровой транспортной платформе расписали достижения на ближайшие 6 лет
Запустить единую цифровую транспортную платформу хотят до конца 2019 года
По словам разработчиков, платформа APL позволит сократить перепробеги транспорта и простои, организовать обратную загрузку, застраховать грузы и простои, а также получить маршрутизацию с учетом ограничений для грузового транспорта, на которой помимо прочего будет отражена стоимость топлива, стоянок и сервисов. Кроме того, сервис будет предлагать клиентам виртуальную топливную карту с настраиваемым лимитом и рекомендованной автозаправочной сетью при учете передачи данных об остатке топлива в баке.
– На сегодняшний день практически все подобного рода платформы ориентированы либо на собственника проекта, грузовладельца или перевозчика, либо организованы в виде «доски объявлений», которая не несет ответственности перед контрагентами, – отметил Константин Суворов. – В данной платформе мы решили уйти от шаблонных решений и создать прозрачный и удобный инструмент для всех – вне зависимости от того, на какой стороне перевозки находится наш контрагент.
Торги на перевозку грузов на платформе будут проводиться в форме «голландского аукциона». Он предполагает постепенное снижение цены и разворот аукциона на повышение в случае, если цену на этапе снижения подтвердило необходимое число участников. Все услуги будут оказываться с НДС, уплату которого обещает взять на себя APL, если контрагент, оказывающий услугу, не является плательщиком данного налога.
Все грузовладельцы и перевозчики, зарегистрированные на платформе, будут проходить двухуровневую проверку на регулярной основе, отмечает Константин Суворов. Свои методы и способы разработчики не раскрывают.
Однако известно, что на данный момент всей полнотой информации обладает ФНС, которая благодаря новому сервису АСК НДС-3 автоматизировала налоговый контроль над перемещением денежных средств на расчетных счетах компаний.
Напомним, к концу 2019 года в России планируется запустить единую платформу цифрового транспортного и логистического пространства. LR
Тэги: цифровизация, грузоперевозки, стартапы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 09.04.2024 Новых прав не будет
- 17.01.2024 Штрафам ГИБДД биометрия не поможет
- 22.12.2023 Ространснадзор уйдет на «дистанционный контроль»