Логистика остро нуждается в управленцах, а те не хотят «откликаться»
16 октября 2024Бизнесу приходится выбирать кандидатов с небольшим опытом работы, а затем проводить их обучение, адаптацию и погружение
Количество вакансий для управленцев в логистической отрасли по итогам января-сентября 2024 года выросло на 10% год к году, говорится в совместном обзоре платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и ПЭК. При этом городами-лидерами по числу вакансий стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск, добавил директор по логистике «Снежная королева» Алексей Ермаков.
– Бизнес все чаще выбирает кандидатов с небольшим опытом работы, а затем – проводит их обучение, адаптацию и погружение, таким образом развивая управленцев внутри компании, – объяснила директор по персоналу «Грузовичкоф» Марина Дудник.
Соискатели все чаще обращают внимание на финансовую стабильность работодателя, объяснил директор по персоналу «Мэйджор Карго Сервис» Максим Сафронов. Кроме того, кандидаты больше предпочитают фиксированную оплату труда вместо сдельной. По данным совместного обзора платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и ПЭК, медианная зарплата менеджеров среднего и высшего звена в логистике за 9 месяцев 2024 года выросла на 10% – до 109 тыс. рублей.
Помимо уровня оплаты труда, решающими факторами при выборе работодателя для соискателей отрасли в этом году стали регулярные финансовые бонусы, наличие программы корпоративного страхования, фиксированный график и территориальная доступность офиса, подчеркнула руководитель отдела персонала федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Ева Климентенко.
Напомним, что по данным аналитиков hh.ru, по итогам семи месяцев 2024 года средний уровень зарплат курьеров служб доставки увеличился почти на 30% год к году – до 112,5 тыс. рублей. В первую очередь это связано с острым дефицитом этой категории сотрудников. LR
История вопроса
Перестроение цепочек поставок раскачивает спрос на ВЭД-специалистов
Спрос на дальнобойщиков в 10 раз опередил предложение
Вместе с тем в отчетном периоде число откликов соискателей в логистическом секторе снизилось в 2,5 раза год к году, рассказали в «Грузовичкоф».Перестроение цепочек поставок раскачивает спрос на ВЭД-специалистов
Спрос на дальнобойщиков в 10 раз опередил предложение
– Бизнес все чаще выбирает кандидатов с небольшим опытом работы, а затем – проводит их обучение, адаптацию и погружение, таким образом развивая управленцев внутри компании, – объяснила директор по персоналу «Грузовичкоф» Марина Дудник.
Соискатели все чаще обращают внимание на финансовую стабильность работодателя, объяснил директор по персоналу «Мэйджор Карго Сервис» Максим Сафронов. Кроме того, кандидаты больше предпочитают фиксированную оплату труда вместо сдельной. По данным совместного обзора платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и ПЭК, медианная зарплата менеджеров среднего и высшего звена в логистике за 9 месяцев 2024 года выросла на 10% – до 109 тыс. рублей.
Помимо уровня оплаты труда, решающими факторами при выборе работодателя для соискателей отрасли в этом году стали регулярные финансовые бонусы, наличие программы корпоративного страхования, фиксированный график и территориальная доступность офиса, подчеркнула руководитель отдела персонала федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Ева Климентенко.
Напомним, что по данным аналитиков hh.ru, по итогам семи месяцев 2024 года средний уровень зарплат курьеров служб доставки увеличился почти на 30% год к году – до 112,5 тыс. рублей. В первую очередь это связано с острым дефицитом этой категории сотрудников. LR
Тэги: кадры, аналитика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости