Крымская железная дорога намерена увести грузопоток с автотранспорта. И увезти все грузы тоже
10 мая 2017На время строительства Керченского моста и трассы «Таврида»

В период строительства трассы «Таврида» и моста через Керченский пролив Крымская железная дорога (КЖД) готова снизить грузонапряженность автодорог в регионе, сообщает пресс-служба КЖД.
Из-за строительных работ, предусмотренных Федеральной целевой программой развития Республики Крым и города Севастополя до 2020 года, значительно увеличилась интенсивность движения при доставке груза всеми видами транспорта. Особая активность наблюдается при перевозке строительных грузов, отмечается в сообщении. Введены ограничения на грузовые автомобильные перевозки с целью обеспечить соблюдений требований по максимальной массе брутто и нагрузке на ось автомобиля.
– Фаза активных работ по строительству трассы «Таврида» и автоподходов к мостовому переходу через Керченский пролив намечена на пик курортно-туристического сезона, в связи с чем прогнозируются заторы на автомобильной трассе Керчь – Симферополь, – уточнили в компании.
Являясь участником ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года», Крымская железная дорога готова в полном объеме обеспечить предоставление широкого спектра услуг по организации перевозок всех видов грузов железнодорожным транспортом и их накоплению на инфраструктуре дороги, тем самым перераспределить грузопоток и снять нагрузку с автомобильной дороги, говорится в сообщении.
В компании считают, что для этого есть все возможности. Так, на железнодорожной магистрали проведен комплекс мероприятий, направленных на модернизацию верхнего строения пути, обновление парка локомотивного хозяйства, оснащение терминально-складских комплексов погрузо-разгрузочными механизмами.
Напомним, железнодорожные грузовые перевозки в прошлом году составили 4167,2 тыс. т или 120% по отношению к уровню предыдущего года. Объем принятого груза станциями КЖД возрос до 2 274,8 тыс. т (на 15% выше показателей 2015 года). По сравнению с 2015 годом на 14 тыс. т больше перевезено строительных грузов, объемы прибытия цемента возросли на 127 тыс. т.
В 2017 году тенденция роста объемов железнодорожных перевозок сохраняется, уточнили в компании. Так, с начала года на полигоне Крымской железной дороги перевезено 1 314,9 тыс. т, что составляет 105% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В сравнении с первым кварталом 2016 года объем прибытия строительных грузов увеличился на 14,3 тыс. т, цемента – на 27,5 тыс. т, металлических конструкций – на 1 тыс. т.LR
Из-за строительных работ, предусмотренных Федеральной целевой программой развития Республики Крым и города Севастополя до 2020 года, значительно увеличилась интенсивность движения при доставке груза всеми видами транспорта. Особая активность наблюдается при перевозке строительных грузов, отмечается в сообщении. Введены ограничения на грузовые автомобильные перевозки с целью обеспечить соблюдений требований по максимальной массе брутто и нагрузке на ось автомобиля.
– Фаза активных работ по строительству трассы «Таврида» и автоподходов к мостовому переходу через Керченский пролив намечена на пик курортно-туристического сезона, в связи с чем прогнозируются заторы на автомобильной трассе Керчь – Симферополь, – уточнили в компании.
Являясь участником ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года», Крымская железная дорога готова в полном объеме обеспечить предоставление широкого спектра услуг по организации перевозок всех видов грузов железнодорожным транспортом и их накоплению на инфраструктуре дороги, тем самым перераспределить грузопоток и снять нагрузку с автомобильной дороги, говорится в сообщении.
В компании считают, что для этого есть все возможности. Так, на железнодорожной магистрали проведен комплекс мероприятий, направленных на модернизацию верхнего строения пути, обновление парка локомотивного хозяйства, оснащение терминально-складских комплексов погрузо-разгрузочными механизмами.
Напомним, железнодорожные грузовые перевозки в прошлом году составили 4167,2 тыс. т или 120% по отношению к уровню предыдущего года. Объем принятого груза станциями КЖД возрос до 2 274,8 тыс. т (на 15% выше показателей 2015 года). По сравнению с 2015 годом на 14 тыс. т больше перевезено строительных грузов, объемы прибытия цемента возросли на 127 тыс. т.
В 2017 году тенденция роста объемов железнодорожных перевозок сохраняется, уточнили в компании. Так, с начала года на полигоне Крымской железной дороги перевезено 1 314,9 тыс. т, что составляет 105% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В сравнении с первым кварталом 2016 года объем прибытия строительных грузов увеличился на 14,3 тыс. т, цемента – на 27,5 тыс. т, металлических конструкций – на 1 тыс. т.LR
Тэги: КЖД, Керченский мост, Таврида, ФЦП, грузоперевозки, жд перевозки, автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

