«Короткие морские плечи» Бронки выдержат многотонный китайский транзит
4 декабря 2018Среди китайских компаний, выразивших интерес к новому сервису – платформы провинций Чэнду, Ухань, Чанша, Чанчунь, Шаньдун
АО «РЖД Логистика» презентовала новый мультимодальный транзитный маршрут из Китая через Монголию до порта Бронка и оттуда коротким морским плечом в порты Северной Европы: Роттердам, Антверпен, Гамбург, Осло и Хельсинки, сообщает пресс-служба логистического оператора. Расчетное время в пути не должно превышать 16 суток.
«РЖД Логистика» «привязывает» к России новые китайские провинции. Но не все, а промышленно развитые
Чтобы китайскому транзиту дорога до Европы «скатертью» была, «РЖД Логистика» объединит усилия с «Белорусской железной дорогой»
Порт «Бронка» подставит «морское плечо» китайским грузам «РЖД Логистики»
– Мы начали проработку этого маршрута и активный маркетинг нового сервиса в апреле этого года. На сегодняшний день «РЖД Логистика» фактически готова к запуску перевозок. Мы рассчитываем, что первые грузы по маршруту могут пойти в I квартале 2019 года, – заявил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.
Новый маршрут позволит избежать простоев на входе в Европу и позволит КНР наладить более плотные торговые связи с Данией, Швецией, Норвегией, Финляндией, Германией и другими странами ЕС. Среди китайских компаний, выразивших интерес к новому сервису – платформы провинций Чэнду, Ухань, Чанша, Чанчунь, Шаньдун и других.
Фото: spbinvestment.ru
Тэги: РЖД Логистика, стратегия развития, транзит, Китай, ЕС
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости