Контейнерный поезд из Украины в Китай действительно был задержан за неуплату

2 февраля 2016

Контейнеры находились двое суток на станции Жанаарка, затем заказчик заплатил, и поезд отправился дальше

Контейнерный поезд из Украины в Китай действительно был задержан за неуплату

Движение экспериментального контейнерного поезда, отправленного из Украины в обход России для доставки грузов по «Шелковому пути», на двое суток было остановлено в Казахстане из-за задержки оплаты со стороны заказчика, подтвердил национальный железнодорожный перевозчик республики «Казакстан темир жолы» (КТЖ).

– 24 января в порт Актау (Казахстан) из порта Ильичевск (Украина) прибыл экспериментальный контейнерный поезд, отправленный в рамках проекта «Транскаспийский международный транспортный маршрут». Поезд проследовал далее по новой железнодорожной линии Жезказган – Саксаульская – Бейнеу до станции Достык, – цитирует ТАСС сообщение пресс-службы КТЖ.

В пресс-службе пояснили, что мультимодальный оператор KTZ Express (дочерняя компания КТЖ), в соответствии с законом «О железнодорожном транспорте», принял решение остановить экспериментальный поезд в пути следования на станции Жанаарка (Центральный Казахстан) 27 января. «Согласно норме закона, …плата за перевозку груза и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем, экспедитором заблаговременно, до отправления груза», – уточняется в сообщении.

По данным КТЖ, «на станции контейнеры находились двое суток, и после осуществления заказчиком соответствующей оплаты, контейнерный поезд отправился в путь».

Сейчас поезд находится на станции Достык, куда прибыл 31 января. Время в пути – 17 суток, вместо расчетных двух недель. В составе два десятка вагонов, которые проходили маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты.

В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта. Заместитель премьер-министра Казахстана Бакытжан Сагинтаев в то же время заявил, что проработка нового маршрута не связана с поиском транспортных путей в обход России. Сагинтаев пояснил, что Казахстан имеет свой терминал в китайском тихоокеанском порту Ляньюньган, поэтому республика разрабатывает различные пути доставки грузов из этого порта в Европу, чтобы зарабатывать на транзите. LR

Тэги: контейнерные перевозки, Украина







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх