«Капитан Бянкин» проведет FESCO через льды
26 октября 2023В 2024 году судно задействуют в каботажных грузоперевозках, в том числе для обеспечения северного завоза

Транспортная группа FESCO приняла в состав флота контейнеровоз ледового класса «Капитан Бянкин». Судно 2007 года постройки в длину 129,62 метров, в ширину – 20,6 метров, дедвейт составляет почти 8 150 тонн, грузовая вместимость – 698 TEU. Экипаж из 14 человек. С принятием этого контейнеровоза флот под управлением группы достиг 35 судов, сообщает пресс-служба FESCO.
Судно носит фамилию капитана дальнего плавания, руководителя «Дальневосточного морского пароходства» (ДВМП), кандидата географических наук, исследователя мореплавания в России Валентина Бянкина, который возглавлял ДВМП с 1969 по 1977 годы. Он одним из первых начал уделять особое внимание развитию линейного судоходства и контейнеризации в России. При нем были запущены внешнеторговые линии FESCO – Indian Line, Australian Line, Pasific, приобретены первые специализированные суда для перевозки контейнеров.
Напомним, датская компания A.P. Moller-Maersk A/S заявила, что «сдержанный» экономический рост в 2023 году приведет к снижению объемов глобальных контейнерных перевозок на 2,5%. LR
Фото: fesco.ru
История вопроса
Восточный транспортно-логистический узел опоздает на 2 года
Осенью перегруженность портов ударит по ставкам и срокам
До конца 2023 года «Капитан Бянкин» будет работать на внешнеторговых сервисах между Дальним Востоком России и портами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), в 2024 году его задействуют на каботажных сервисах, в том числе для обеспечения северного завоза.Восточный транспортно-логистический узел опоздает на 2 года
Осенью перегруженность портов ударит по ставкам и срокам
Судно носит фамилию капитана дальнего плавания, руководителя «Дальневосточного морского пароходства» (ДВМП), кандидата географических наук, исследователя мореплавания в России Валентина Бянкина, который возглавлял ДВМП с 1969 по 1977 годы. Он одним из первых начал уделять особое внимание развитию линейного судоходства и контейнеризации в России. При нем были запущены внешнеторговые линии FESCO – Indian Line, Australian Line, Pasific, приобретены первые специализированные суда для перевозки контейнеров.
Напомним, датская компания A.P. Moller-Maersk A/S заявила, что «сдержанный» экономический рост в 2023 году приведет к снижению объемов глобальных контейнерных перевозок на 2,5%. LR
Фото: fesco.ru
Тэги: FESCO, контейнерные перевозки, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме

