«Игра доставок»: «Ашан» увеличивает объемы логистики для e-commerce

21 апреля 2019

Тарифы на перевозку фиксированные, поэтому пока найти экспедиторов-посредников не получается

«Игра доставок»: «Ашан» увеличивает объемы логистики для e-commerce

Французский ритейлер заявил о планах по увеличению объемов доставки крупногабаритных грузов из своего интернет-магазина. Однако при этом торговая сеть хочет установить фиксированные тарифы на перевозку, поэтому найти экспедиторов-посредников пока не получается, сообщает «Retail.ru» со ссылкой на руководителя по развитию поставщиков департамента по управлению цепочками поставок «Ашан Ритейл Россия» Виктора Жиляева.

− Операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров и нюансов, таких как регион, расстояние, категория, вес и прочих. Получается, что сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого начинается расчет стоимости услуги, которая может варьироваться от 400 до 2300 рублей. Чтобы масштабировать опцию доставки, нам нужны фиксированные тарифы, но пока никто из операторов не смог подписаться под наши условия. Вопрос затрат, которые перекладываются на наших покупателей, становится одним из самых важных. Думаю, что рынок доставки скоро созреет для таких решений. Онлайн-доставка выросла на 18% за I квартал 2019 года по сравнению с предыдущим, и имеет большие перспективы, −отметил Жиляев.

На данный момент перечень крупногабаритных товаров «Ашана», которые востребованы интернет-заказчиками, включает 160 SKU и продолжает расти. Увеличение поставок может составит серьезную конкуренцию прочим операторам доставки.

Это подтверждают и эксперты, которые называют рост интернет-продаж товаров повседневного спроса – e-grocery − трендом этого года. В прошлом году данный сегмент вырос на 50%, утверждается в исследовании «Infoline-Аналитика». Тенденция роста закрепится, как только владельцы сервисов доставок смогут оптимизировать процессы экспедирования.

К примеру, объем онлайн-доставок «Ашана» в 2018 году в сравнении с 2017 вырос в 2 раза – объем выручки увеличился на 0,6 млрд рублей, до 1,2 млрд рублей. Однако, как и в случае с «крупногабаритом», ритейлеру пока не удается запустить доставку скоропортящихся товаров. Для этого нужна соответствующая система учета товаров в магазине, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.

Напомним, «Пятерочка» стала партнером сервиса срочной доставки «Dostavista». LR

Тэги: Ашан, статистика, интернет-доставка, e-grocery, тренд







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх