«Ашан» не намерен «Атак»овать покупателей «В шаге от вас» – «Каждый день» рядом будет «Мой Ашан»

7 октября 2016

Французский ритейлер Auchan планирует объединить каналы продаж в России под одним брендом и потратить на это 1 миллиард рублей

«Ашан» не намерен «Атак»овать покупателей «В шаге от вас» – «Каждый день» рядом будет «Мой Ашан»

Французский ритейлер Auchan планирует объединить каналы продаж в России под одним брендом, вложив 1 млрд рублей в ребрендинг супермаркетов «Атак», а также развивая сеть «магазинов у дома» «Мой Ашан», заявил президент «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен.

– Сейчас открыто 180 супермаркетов «Атак», их нужно будет переделать и с коммерческой точки зрения, и с точки зрения вывески. Все это будет стоить 1 миллиард рублей, даже немного больше, – приводит РИА Новости слова Жермена.

Он пояснил, что компания продолжит открывать гипермаркеты «Ашан», а уже открытые супермаркеты «Атак» будут ребрендированы. Новые супермаркеты будут открываться под названием «Ашан» либо «Мой Ашан», если объекты будут малой площади. Кроме того, магазины «В шаге от вас» также будут переделаны в «Мой Ашан». Ребрендинг планируется закончить за полтора года.

– До конца года нам надо открыть еще 20 супермаркетов под вывеской «Ашан», и в следующем году мы в основном сосредоточимся на ремоделинге и откроем еще 20 новых. В 2018 году мы опять вернемся к своему ритму 35–40 магазинов в год. Что касается «магазинов у дома», как только наши тесты – потому что магазин «Мой Ашан» является тестовым – будут утверждены, мы будем открывать по 8–10 магазинов «Мой Ашан» и «Каждый день» в год, – добавил президент «Ашан Ритейл Россия».

Топ-менеджер пояснил, что магазины «Каждый день» сосредоточатся на реализации собственных торговых марок «Ашана», тогда как «Мой Ашан» будет классическим «магазином у дома». В нем будут представлены свежие продукты, собственная выпечка, а также будет возможность взять кофе на вынос. «Каждый день» будет также развиваться. Мы пока еще тестируем этот формат, и когда мы примем решение по поводу именно этого формата, мы решим, в каком ключе мы будем его развивать», – отметил Жермен.

Инвестиции в открытие одного магазина «Мой Ашан» он оценил в 35 млн рублей, «Каждый день» – в 15 млн. Площадь магазина «Мой Ашан» составит от 200 до 500 кв. м. Первый такой магазин открыт в Таганском районе Москвы в конце августа, в нем представлено 4,3 тыс. наименований товаров. По словам Жермена, такие магазины пока будут открываться только в столице.LR

Тэги: АШАН, ритейл







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх