Государство имеет возможность регулирования цен. Его и введет в Крыму
13 апреля 2015Госдума приняла закон о тарифах на услуги по перевозке пассажиров, багажа и транспорта между морскими портами Крыма и Севастополя и морскими портами Краснодарского края
Введение госрегулирования цен на перевозки между портами Краснодарского края и Крыма – это максимальное, что могло предпринять государство в сложившейся ситуации. Так считает президент ТПП Республики Крым Александр Басов
Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла закон, согласно которому государство до 2018 года будет регулировать тарифы на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспорта, железнодорожного подвижного состава между морскими портами Крыма и Севастополя и морскими портами Краснодарского края. При этом связанные с такими перевозками дополнительные услуги будут тарифицироваться по установленным государством ценам.
В соответствии с документом, Федеральная служба по тарифам установит цены и их предельный уровень. Цены на услуги по перевозке и на связанные с ними дополнительные услуги будут устанавливаться дифференцированно. Закон вступит в силу через 30 дней после дня его официального опубликования и будет действовать до 1 января 2018 года.
– Крайне положительно к этому отношусь и приветствую такое решение, – прокомментировал «Логирусу» ситуацию президент ТПП Крыма Александр Басов. – Полагаю, что принятие закона в определенной степени также является и решением проблемы дороговизны наших перевозок.
Собеседник «Логируса» считает, что законодатель «все же услышал о наших проблемах и принял вот такое мудрое решение». «На мой взгляд это максимум из того, что можно было ожидать от государства в этой непростой ситуации, – добавил Александр Басов. – Теперь все паромные линии будут обязаны работать по этим тарифам. Думаю, государству давно нужно было вмешаться в ту тарифную политику, которая была явно, скажем так, непрозрачной и непонятной для перевозчиков».
Напомним, в феврале бизнесмены Крыма выступили с предложением возложить расходы за пользование Керченской переправой на федеральный бюджет. Тогда глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что государство могло бы это сделать, если бы знало, как. В начале года он обещал снизить действующие тарифы на перевозку грузов паромами, курсирующими через пролив, а в случае необходимости дотировать их из бюджета.
В марте антимонопольная служба начала проверку информации о троекратном завышении тарифов в портах Крыма, которые были установлены ГУП «Крымские морские порты». Ранее подобная проверка предпринималась в отношении Единой транспортной дирекции, до середины января 2015 года являвшейся единым оператором Керченской паромной переправы. LR
Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла закон, согласно которому государство до 2018 года будет регулировать тарифы на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспорта, железнодорожного подвижного состава между морскими портами Крыма и Севастополя и морскими портами Краснодарского края. При этом связанные с такими перевозками дополнительные услуги будут тарифицироваться по установленным государством ценам.
В соответствии с документом, Федеральная служба по тарифам установит цены и их предельный уровень. Цены на услуги по перевозке и на связанные с ними дополнительные услуги будут устанавливаться дифференцированно. Закон вступит в силу через 30 дней после дня его официального опубликования и будет действовать до 1 января 2018 года.
– Крайне положительно к этому отношусь и приветствую такое решение, – прокомментировал «Логирусу» ситуацию президент ТПП Крыма Александр Басов. – Полагаю, что принятие закона в определенной степени также является и решением проблемы дороговизны наших перевозок.
Собеседник «Логируса» считает, что законодатель «все же услышал о наших проблемах и принял вот такое мудрое решение». «На мой взгляд это максимум из того, что можно было ожидать от государства в этой непростой ситуации, – добавил Александр Басов. – Теперь все паромные линии будут обязаны работать по этим тарифам. Думаю, государству давно нужно было вмешаться в ту тарифную политику, которая была явно, скажем так, непрозрачной и непонятной для перевозчиков».
Напомним, в феврале бизнесмены Крыма выступили с предложением возложить расходы за пользование Керченской переправой на федеральный бюджет. Тогда глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что государство могло бы это сделать, если бы знало, как. В начале года он обещал снизить действующие тарифы на перевозку грузов паромами, курсирующими через пролив, а в случае необходимости дотировать их из бюджета.
В марте антимонопольная служба начала проверку информации о троекратном завышении тарифов в портах Крыма, которые были установлены ГУП «Крымские морские порты». Ранее подобная проверка предпринималась в отношении Единой транспортной дирекции, до середины января 2015 года являвшейся единым оператором Керченской паромной переправы. LR
Тэги: Крым, ФТС
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости